8 Часть

66 3 0
                                    

Моё платье соскальзывает по бортику и вот вот я упаду но тёплая сильная рука обхватывает мою талию и прижимает к себе. Дилан крепко прижал меня к себе что я почувствовала как бешено бьётся его сердце. Я подняла голову и поймала его взгляд. На его лице не было ни малейшей емоции был только испуганный взгляд.

- Детка, ты полетать решила?

- Я...я случайно.

- Я говорил что ты от меня никуда не денешься! Если уезжать то только со мной! Если летать то только со мной, но как видеть лететь я ещё не готов. - на его лице появилась хитрая улыбка. - Я смотрю тебе нравится моё близкое присутствие, можем продолжить!

Я закатила глаза и сделав несколько шагов назад опять пертцыпилась, но поймав мою руку Дилан крепко обхватил меня за плечи, и прижал к себе. Даже когда я твердо стала на ноги, как будто специально протягивал этот момент. Да прижал к себе так сильно что я своим носом упёрлась в его шею и почувствовала свежий аромат духов, он был настолько приятным что не хотелось и отрываться. Дилан вывел меня с балкона, усадил за миленький столик на втором этаже подальше от всех и сел напротив меня.

- Как ты меня нашел!? - стукнув ладонью по столу я обратилась к парню.

- Воу, полегче, во первых смени тон. Во вторых я тебя и не искал.

- Хорошо, как ты узнал где я? - я скрестила руки на талии и не отводила с него глаз.

- Я узнал что ты уехала на неопределенное время. Поэтому попросил одного человека проследить за тобой ну а дальше я думаю ты сама догадалась. - он упёрся руками об стол и встав с места присел рядом со мной.

- Какое ты имеешь право за мной следить! - я отодвинулась от него на самый край маленького дивана.

- Ты моя, и потому я должен знать где ты! - он подвинулся ко мне в плотную и положил правую руку на моё оголённое колено.

Скинув его руку я резко встала с дивана и прежде чем уйти я повернулась к нему лицом и с полным недовольством сказала.

- Я повторяю последний раз! Я не чья-то собственность! И ты мне никто. - я розвернулась к нему спиной и услышала его несколько слов.

- Когда ты злишься ты мне ещё сильнее нравишься! - я розвернулась и обратно подошла к столику и став на против него сказала полной злостью.

Музыка между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя