11 Часть

74 3 0
                                    

От полнейшего шока я замолчала. Публика с огромным интересом тихо смотрела как кино в ожидании моего ответа, я сделала ближе шаг и дрожащим голосом произнесла.

- Да! - в зале прозвучал дикий вопль. На лице Дилана появилась счастливая улыбка, он просто врезался своим телом в моё и крепко при крепко прижал.

- Твои слова слаще мёда! - мы быстро выбежали со сцены и как только зашли в ближайшую гримёрку, Дилан усадил меня на стол который там находился и вцепился в меня жадными губами. Его правая рука опустилась ниже на мою талию, задирая край моей футболки, от его прикосновений мою кожу как будто протыкали тысячи маленьких иголок. Мои ноги стали ватными, и если бы не Дилан который крепко держал меня, я бы давно рухнула вниз.

Он целовал меня до тех пор, пока в лёгких не закончился воздух, и нам не пришлось отстраниться.

Я была просто счастлива не только от поцелуя но и от того что вокруг был полу мрак, и он не в дел какой густой румянец покрывал мои щёчки. Меня обхватил жар как будто в комнате было плюс 40 градусов.

- Детка, это ещё не всё! - он снял меня со стола и вывел из комнаты.

- Что ещё ты приготовил? - я прикрывая своё красное лицо и нелепую улыбку питалась успевать за быстрыми шагами парня.

- Скоро узнаешь!

Мы в выбежали на улицу и сразу сели в машину которая уже стояла прям у выхода. Дилан сел за руль и завёл машину. Как только мы тронулись с места машина рванула по длинющей трассе которую освещало огромное количество фонарей. Дилан не отводя взгляд от дороги медленно протянул свою правую лодонь к моей и сделав замок из наших пальцев крепко сжимал. К счастью ехать пришлось не долго.

Мы стали возле огромного здания который был похож на торговый центр, фонари города отсвечивали мне здание и я не смогла розглядеть его. Мы постучали в окно и перед нами появился мужчина лет сорока. Дилан немного поговорил с ним и нас пустили во внутрь.

- Дилан, ты что придумал? - произнесла я почти шопотом. Но Дилан только жестом показал молчать и мы продолжали идти за мужчиной.

Там было очень темно и включив мощные фонари мужчина повёл нас в глубину центра. И о боже мы оказались на катке! На огромном пустом катке. Включив тусклый свет мы взяли коньки нужного размера и обули их.

Музыка между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя