Я сменившись со своими последними моментами жизни, и этот урод отлетает на землю. Через слёзы и кровь я не могла росмотреть что происходит. Этих уродов кто-то избивал и когда те дёрнули как от кипятка силует подбежал ко мне. Я лежала будто труп без движений. Мою голову подняли, и протерев мои глаза я услышала самый родной в этот момент голос.
- Тори! Тори! Всё хорошо! - это был Дилан он снял все веревки и протёр моё избитое лицо.
- Я сейчас вызову скорую и милицию, потерпи немного.
- Нет, не надо!
- Тори, на тебе живого места нету!
- Нет! Умоляю отвези меня от сюда!
- Парень вызвав такси взял меня на руки и погрузил машину. Машина не выглядела как такси а мужчина даже ни разу не посмотрел в нашу сторону. До его дома было намного ближе. Он принес меня в квартиру и положив всю побитую, грязную, истикаюшей кровью на чистейший диван. Он бистро достал аптечку и протирал все раны.
- Тори, может врача!? Надо снять побои!
- Не сейчас я очень тебя прошу!
- Хорошо. - парень прошел в свою комнату и спустя пару минут принес чистую одежду. - Тебе помочь?
- Нет, я сама справлюсь. - я ели встала с дивана и медленными шашками направилась в душ. Постояв пару минут под проточной водой. Я пыталась смыть всё то дерьмо. Раны жутко ныли, голова розкалывалась, тело горело. По моему телу было куча синяков и ссадин. К счастью Дилан меня нашел! Я не могу и слово сказать ему. Мне настолько стыдьно что я повела себя как ребёнок, меня чють не износилывали из-за моей грубости и упрямости. Протерев свое тело мягким полотенцем я надела длинную чёрную футболку Дилана которая пахла всё тем же бесподобным ароматом. Я стала напротив запотевшего зеркала и росматривала каждую ссадину на моём теле. Я вышла из ванной и медленным не уверенным шагом направилась в сторону парня.
- Пошли! - он привел меня в свою комнату. - Распологайся! Если тебе что-то нужно говори или если что-то заболит сильно ты сразу зови, ладно?
Я присела на мягкую кровати и прижав к себе колени смахнула лёгкую слезу.
- Дилан, останься здесь пожалуйста!? Мне очень страшно. - в глазах парня пролетела жалость и надежда. Он медленно присел рядом и взяв мои руки он обхватил их ладонями и протянул к себе. - Дилан, как ты меня нашел?
Парень прижался ко мне.
- Я уже один раз не поехал за тобой, больше я такой ошибки не совершу. Я боялся что я тебя не догоню, но по дороге нашёл твой кулон и пошел в нужную сторону, затем всё это услышал. Слушай я хотел тебе всё рассказать но просто не знал как! Я не хотел тебя этим обидеть, ты очень важна для меня. Тогда вечером у меня переполняла злость я поехал в бар и напислся чуть ли не до потери пульса. Если бы всё можно было вернуть назад я бы без роздумий поехал за тобой. Я всю неделю был в запое и когда хоть немного начал соображать я приехал к тебе но ты уже улитела. Твоя фраза долго висела у меня в голове и я пытался что-то с этим делать, я заваливал себя роботай, пил вечерами, подкатывал к девушкам но как только наступала ночь я просто сваливал от туда так как не нравилось ихняя наивности и искусственность. Мне нужна была только ты!
На утро после трогательной беседы я проснулась в обнимку с Диланом. После долгого и искреннего россговора я не была зла на него. Я поняла и свою ошибку! Когда мы проснулись парень уговорил меня поехать больницу, но только так чтоб обетом никто не знал. Дилан активно занимался поиском этих уродов. Он целую неделю старался не бросать меня, всё это время я жила у него. Мне было страшно одной в своей огромной квартире да и после такой ситуации боюсь ходить по улице. Спустя две недели мы с Диланом помирились и я переехала к нему. Он нашел камеры видео наблюдения и нам удалось выследить тех уродов. Мы подали заявление, сняли побоии, и нам пообещали что они получат хорошее наказание, ведь как оказалось я не первая.
Так незаметно пролетел месяц. Кей и Джаспер узнали что мы снова вместе, на что Кейт была очень рада за меня, а вот Джаспер избегал меня, но в итоге смирился. Тесса была немного недавольна как и мои родители. Джастин был рад. Но суть не в этом, ведь я снова счастлива. Мы сказали друг другу то что должны были и спокойно выслушали. Рассказали все секреты и нам больше нечего скрывать. Та ситуация в переулке осталась нашим маленьким секретом.
До учёбы остовалось меньше месяца и чтобы не терять время мы с Диланом полетели в Швейцарию и забрали документы с института. Я перевелась в Нью-Йорке очень даже не плохой универ и как потом оказалось здесь учился Дилан.
Спустя время...
По окончанию 4-ого курса, меня Дилан попросил приехать в кафе. Я красиво оделась и направилась к месту назначения. И там меня ждал приятный сюрприз. Дилан сделал мне предложение. Я...я сквозь слёзы счастья ели произнесла ДА! Мы с Диланом не стали делать огромную церемонию и сделали праздник в кругу семьи. Я устроиласт в компании Дилана. И наконец-то мы были счастливы! Ведь сколько проблем мешало нашему счастью! Что между нами было!? Может кто-то не поймёт, или скажет что это полный бред, но для меня это была Музыка между нами...
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка между нами
Teen FictionИстория о девушке у которой много друзей и она постоянно веселится, обожает музыку и всё что с ней связано. И вот в один прекрасный день она решила с друзьями сходить в клуб по пути она встретила самовлюблённого парня который начал приставать но ей...