- Что опять от тебя хотел этот физрук? - немного грубо спросил Дилан.
- Ты ревнуешь?
- Ответь на мой вопрос! - он подошёл в плотную и я увидела как на его висках от злости начали веднеца вены.
- Просто поздоровался из вежливости! И сказал что ждёт на уроке. - но его лицо ни на капельки не успокоилось. - Дилан, разве я давала повода ревновать? Ты, мой парень! - я сделала маленький шаг к нему и обняв его спокойно поцеловала. И его лицо заметно успокоилось.
- Ну и чем сегодня займёмся на уроке музыки уважаемый учитель?
Он как всегда сделал свою фирменную улыбку и прижав к столу вцепился в мои губы. Я обвила его шею и питалась прижать его как можно ближе. Но этот прекрасный момент прервал скрип двери. Мы резко отодвинулись друг от друга как будто током и посмотрели в сторону двери. Она слегка преодкрылась. Я подошла и осмотрела коридор там не было ни души.
- Да ладно тебе это сквозняк! - сказал Дилан и медленно подошел в мою сторону.
- А если кто-то увидел? - немного с паникой ответила я.
- Детка, всё хорошо, ели бы это были учителя они бы нас остановили! И кому из учеников нужно возвращаться в ненужный класс ещё и на первом уроке? Тем более дверь плохо держится.
- Мда, может ты и прав. Но с этим нужно завязывать! Не каких поцелуев в школе!
Седьмой урок. Наконец-то последний! Если честно со старым учителем никто не ходил на урок и это было нормальное явление. Но я не смогу прогулять его и испортить первое впечатление о себе, я и так его чють не убила. Да и сегодня он лично подошёл и сказал прийти на урок. Чёрт, ясли бы мы не проспали то я бы пришла вовремя, и не встретила физрука! Аааа, от силы на уроке будет три человека. Я прошла в росдивалку и спокойно переоделась в ней как я и думала никого! Но а кто остаётся в пятницу на последний урок физкультуры? Я прошла в спорт зал но там никого не было. Я прошла в кабинет учителя и постучала в дверь.
- Да войдите!
Я прошла в так скажем кабинет, хотя это было больше похоже на склад.
- Ещё раз здравствуйте а урок будет?
- О Тори привет, вообще я весь класс отпустил домой, но раз ты пришла давай заниматься!
Чего? Что значит отпустил? Когда? И кого хрена я буду одна!
- Так может вы и меня отпустите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка между нами
Teen FictionИстория о девушке у которой много друзей и она постоянно веселится, обожает музыку и всё что с ней связано. И вот в один прекрасный день она решила с друзьями сходить в клуб по пути она встретила самовлюблённого парня который начал приставать но ей...