25 Часть

46 1 0
                                    

Мы прошлись по всем возможным магазинам и набрали кучу вещей. Штаны, кофт, купальник, обувь и даже чёрную джинсовую юбку. Тесса меня уговорила её взять. Мы провели почти пять часов в торговом центре. У меня уже ноги отваливались а Тесса была как огурчик, мне казалось что она будет сутками ходить по магазинам и её усталость не возьмёт.

- Ладно, поехали домой. За мной скоро Джастин должен заехать.

Урааа, наконец-то домой, я уже ног не чувствовала.

- Вы на сведание сегодня идёте?

- Ага, потому это платье должно сразить его на повал. - Тесса крутила своё новое красное платье.

Было уже достаточно времени, мы вызвали такси и поехали домой. Перемеряв все свои шмотки Тесса была просто на седьмом небе от счастья. Она крутилась перед зеркалом и не могла налюбоваться собой. Но её восхищение перебил звонок в дверь.

- Это наверно Джастин, я открою! - я прошла к двери и передомной стоял счастливый Дилан. Я не успела и глазам моргнуть как от взял меня на руки и начал крутить.

- Дилан! Пусти ми сейчас упадем! С чего такое счастье!?

- Ну просто сегодня ночью я поеду отдыхать со своей любимой девушкой! - он взял внимательно на меня смотрели и ждал моего ответа. Но вместо того чтобы прыгать от счастья и росцыловывать парня я удивлённо спросила.

- Как сегодня ночью!? А.. а чемодан! Я ещё ничего не сложила. Блиннн, а что мне брать? - я полетела в комнату и забила что на пороге стоит Дилан. Я золитела в свою комнату и вытащив свой серый чемодан из-под кровати начала складывать в него вещи. Во всей этой сомотохи я и не заметила как вошел парень.

- Детка, не паникуй так! Времени достаточно и мы всего на 10 дней а там на месяц! - он присел на мою кровать и поставив свою спортивную сумку около меня наблюдал за моими действиями.

- Ты хоть сказки что мне брать? Ты же не говоришь куда мы летим!

- Возьми тёплые вещи, и сексуальную пежамку!

- Дилан! Ты бы ещё на всю квартиру крикнул, что бы Тесса нам обеим люлей вставила!

- Да ладно тебя, мы давно друг друга знаем. И она прекрасно знает мой тяжёлый характер.

- Ну и в чём он тяжёлый!? - я розвернулась к парню и тот приблизился ко мне вплотную что я почувствовала обжигающие дыхания на своей шее. Он слегка прикоснулся к моей руки и лёгким движением поднял её к лицу.

Музыка между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя