Он медлиным шагом подходил ко мне. Я не хотела этого и делала медленные шаги назад до тех пор пока не упёрлась в стенку. Он подошёл совсем близко, он перегородил мне путь с левой стороны рукой, а с правой стоял учительский стол. Эго взгляд медленно прошёлся с моих ног на мои глаза и когда я впаймала его взгляд я хотела сказать но он сразу перебил меня поцелуем. Он был жадный и страсный, я откинула рюкзак на стол и обхватила руками его шею ответила поцелуем. Я прижала своё тело ещё ближе, его губы будто горели от удовольствия. Он взял меня на руки и усадил на стол. Его сильная рука медленно проходила под мою рубашку. По моему телу прошла лёгкая приятная дрожь. Его сильная рука медленно поглаживала мою голую спину но принтом крепко держал меня чтобы я не упала. Я почти лежала на столе но кое-как я оторвалась от него чтобы отдышаться и остонавится.
- Детка, ты умеешь прирать момент!
- Не забывай что мы в школе! Я ученица а ты..
- Учитель, и что?
- О нас не должны знать а иначе нам будет не сладко!
- Несладко мне, это когда каждый раз ты прерываешь идеальный момент!
Я серьезно посмотрела на него и спрыгнув со стола и заправив рубашку обратилась к нему.
- У меня вообще-то сейчас физкультура, а ты меня отвлекаешь! Я всё это время должна была переодеться!
- Неужели стоять полуголой перед однокласницами лудше чем передомной?
- Дилан!
- Ладно, ладно. Ну помнишь утренний россговор? Вечером ты вся моя!
Я схватила рюкзак и побежала в роздевалку. Быстро спустилась по скользким ступенькам я со скоростью света надела спортивные лосины и майку с этого комплекта. Звонок прозвенел и все вышли в зал, пока я быстро обувала кросовки. Я со всей силы открыла дверь и не заметила как впилялась в кого-то так что не выдержав упала на холодный пол. Я резко подорвалась и подала руку парню которые тоже упал. Это был молодой парень чёрного оттенка волос и в обычном чёрном спортивном костюме.
- Прости пожалуйста! Я очень спешу потому не заметила тебя.
- Да ладно, бывает. - он немного улыбнулся но я даже не россмотрела этого. Я влетела в спорт зал и паралельно завязывала быстрый хвост. Весь клас стоял в шеренге и ждали учителя. Я повернулась в сторону одноклассников и спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка между нами
Teen FictionИстория о девушке у которой много друзей и она постоянно веселится, обожает музыку и всё что с ней связано. И вот в один прекрасный день она решила с друзьями сходить в клуб по пути она встретила самовлюблённого парня который начал приставать но ей...