Ко мне подошел Уильям.
- О привет, знакомься это Дилан. А эта та самая Тори.- Ну привет! - Дилан протянул мне руку для приветствия и не снимал с лица ухмылку.
Протянув ему руку в ответ, я ничего не сказала, я не могу поверить как? Почему именно он? Почему со мной? У меня только начало всё налаживается! Я прошла в кабинет и присела рядом с Милой.
- Привет, я удивлена!
- Чем? - подсев ближе спросила я.
- Пока тебя не было Уильям россказал что мы тебя взяли, Дилан начал кричать и говорить как мы посмели. Он сказал чтобы мы немедленно взяли обратно свои слава насчёт тебя и нашли новую девушку. Он злой на весь мир собирался выходить и тут ты. Увидев тебя он сразу остыл. И по-моему даже забыл что сказал нам найти новую. Ты ему понравилось!
Перебив наш разговор Уильям дал мне слова не знакомой для меня музыки. Почитав её в голове и пропев её мне очень даже понравилась, я прочла несколько раз и в голове сразу появились наброски аккордов.
- Тори спой пожалуйста. - не отводя взгляд с нот сказал Уильям.
- Вчерашнюю? Спросила я переводя свой взгляд от нот на Уильяма.
- Нууу, у меня есть идея ты споёш вчерашнюю а мы сделаем окомпонимент, и как раз Дилан послушает! - я перевела взгляд на Дилана, он стал в дверях и облокотившись плечем об дверной косяк с улыбкой сказал.
- Не терпится послушать!
Я стала но своё место надела гитару и настроилась на музыку. Прозвучало вступление и я подняла свои глаза на Дилана, он всё это время не сводил свой пристальный и пожераюший взгляд с меня. По моему телу пробегала волна мурашек, я направила взгляд в противоположную сторону от парня и начала куплет. На конце песни я полностью расслабилась я чувствовала каждую ноту, и каждую фразу я пропускала сквозь себя. И вот играет конец я убираю свои пальцы со струн и перевожу взгляд на Дилана. Он медленно подошел ко мне и став прям в плотную.
- Приятно поражен! Ты просто великолепна! - после этих слов он надел опять свою похотливую улыбку и подмигнув мне стал рядом и взял гитару. - Теперь давайте все вместе! - он взял ещё один микрофон и поставив ноты мы начали нашу песню. Изначально у нас не выходило и Итан начал заметно злится. Если бы не Мила которая всегда была рядом с ним он бы давно психанул и сорвался бы на мне. Он был слишком нервным! Дилан как не странно был совершенно спокоен и я часто замечала его взгляд на себе, но я усердно старалась игнорировать его малейшее движение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка между нами
Teen FictionИстория о девушке у которой много друзей и она постоянно веселится, обожает музыку и всё что с ней связано. И вот в один прекрасный день она решила с друзьями сходить в клуб по пути она встретила самовлюблённого парня который начал приставать но ей...