17 Часть

60 1 0
                                    

- Всмысле? Почему? Когда? Почему я узнаю это только сейчас? Дилан!

- Пожалуйста успокойся. - он питаться до меня прикоснутся но я резко встала с места.

- Я не могу быть спокойна! Почему вы не сообщили мне об этом раньше. И почему? Ведь было всё хорошо! Мы вместе репетировали почти месяц.

- Послушай до твоего прихода группа и так висела на волоске. Мила часто успокаивала своего вспыльчивого парня, а Уильям постоянно пропускал репетиции! Если честно мы знали что это скоро случится. Мы пытались держатся, но увы. Прости меня!

Я молча присела рядом на скамейку и смотрела в пустоту. Рука Дилана медленно обняла меня а у меня в голове был громкий крик. Крик моей души. Ведь только я начала воплощать свою мечту как она рухнула у меня прямо перед носом. Всё о чём я когда-то мечтала исчезло в один миг. Я не смогу доказать родителям как это для меня важно, они не услышат мои выступления или не прослушоют мои песни. Просто от одного слова рухнул весь мой мир! Всё таки родители были правы, пробивается один на миллион. А если хочешь чего-то добиться выберай правильный путь! Из всех этих ужасных до слёз мыслей меня вернул в реальность голос Дилана.

- Хочешь домой?

- Угу - я прижалась к его руке и мы почти в полном молчании дошли до дома. Когда мы вошли в дом я немного отошла и решила предложить чаю.

- Нет, спасибо. Ладно я поехал! - он накинул свою куртку и прошел к двери.

- Стой! Ты куда?

- Домой.

- А разве ты на должен следить за мной?

- Я думал это с завтрашнего дня, да и некоторые вещи нужно забрать.

- Нет останься! Пожалуйста, я не хочу чтобы ты уходил! - я резко подбежала и крепко обняла. Его сильнее руку нежно обняли меня и я почувствовала как его губы прикоснулись к его голове. Он нежно поцеловал меня.

- Хорошо!

Мы прошли на кухню и за тёплой беседой я выпила чай а Дилан любимый кофе. На часах было уже поздно и мы решили что время сна.

- Ну и где ты меня поселишь? - удивлённо спросил Дилан.

- Даже не знаю, пошли я тебе плед и подушку дам для дивана.

- Нууу я не хочу на диван! - проварчал Дилан как маленький ребёнок.

- Ну а куда тебя? В комноту родителей? Или в Тессену? Хотя если хочешь на детской кровати Томаса.

Музыка между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя