Была прекрасная погода! Высокие небоскрёбы перекрывали тонкие лучи солнца пробивающиеся через пиль шумного города, а машины создавали ветер который роздувал мои волосы. Водители всё летали по дорогам и чютли не забивали с пешеходного перехода. До школы оставалось идти пару минут. Она находилась почти в самом центре, но школа была не столь прекрасна как её показывают в фильмах или на фото. Да она в принципи уютная но маленькая! В моей части здания находились только старшие классы 9-11 а с 1-8 были совсем в другом здании.
Подойдя ближе к школьному двору я шла в надежде что хоть что-то за лето изменилось. Но к сожелению те старые двери которые были поцарапанными как будто их ножницами резали остались, но это не так резало глаза как одни из кабинетов в которых парты не менялись уже как лет 20. Но зато у нас было место для музикальных школьных групп. Я очень хотела бы вступить в любую, но у нас от силы человека три играют на инструментах и группы попросту нет. Каждый раз когда я прохожу мимо этого кабинета я мечтаю что когда-нибудь я буду солистом - гитаристом в одной из групп. И сердце кровью обливается когда вижу эти хорошие инструменте, они не первый год покрываются толстенным слоем пили. Проходя в по старому доброму коридору который как не странно был как новый, подойдя к одному из шкафчиков я ввела пароль. Проведя несколько цифр произашол щелчок и шкавчик открылся. Положив туда несколько тетрадей я закрыла дверцу и стала у двери кабинета. К кабинету уже подходили одноклассники, за лето все очень изменились. Наш клас был не особо дружным, все делились по компаниям. Как в каждом классе была компания стерв во главе которой Стефани " ещё та мымра!" Все мальчики пускали слюнки при виде её. Это была длинноногая тёмноглазая девица с угольным оттенком волос, которой было плевать на правила и стандарты школы. Она всегда делала что хотела и никто ей и слова сказать не мог, все закрывали глаза на её поступки и все её проблемы покрывал кошелек её отца. В нашем классе я общалась только с Кейт, все остальные друзья были из других школ, с которыми я познакомилась в различных клубах. Прозвенел звонок и мы вошли а клас. Я прошла в конец и села на перед последнюю парту на втором ряду. Прямо от меня была Кейт. С опозданием пришел наш учитель по математике. Мистеру Гибсену было под шестьдесят и слушать его нудные уроки было с каждым годом всё сложнее. Я всегда понимала математику но связать свою жизнь с счётом и цифрами я не хотела, я засунула одни наушник в ухо и рисовала мелкие рисунки у себя в тетраде. Ближе к середине урока в класс вошёл завуч а за ним молодой светло волосый парень с карыми глазами, он вниматильно осмотрел весь клас его взгляд остановился на мне, впоймав его взгляд на себе у него медленно поднялась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка между нами
Teen FictionИстория о девушке у которой много друзей и она постоянно веселится, обожает музыку и всё что с ней связано. И вот в один прекрасный день она решила с друзьями сходить в клуб по пути она встретила самовлюблённого парня который начал приставать но ей...