- Ага, размечтался! Вали с моей комнаты! - я розвернулась к своему шкаф-купе и достала атласную пижаму нежно розового цвета с зайчиками.
- Ну как ты себе представляешь? Я в два часа ночи выбиваю твою дверь и ты стоишь в одном полотенце!
- Ты будешь спать на полу!
- Нееее, я не хочу на полу! - он облокотился об стенку и проедал меня взглядом.
- Во первых перестань пялится. Во вторых не нравится, вали!
- Ты знаешь прекрасно что я не уйду! - он медленно подошел к кровати и присел рядом со мной. Я резко встала и строгим голосом произнесла.
- Отвернись, мне нужно одетса!
- Зачем, я и так всё видел! - он упёрся лактём об матрас и не прикрашял поедать меня взглядом.
- Если ты не отвернёшся я сама выбю эту дверь! И ты будешь опрвдыватся что делаешь у меня в два часа ночи.
- Ладно, ладно - он встал с кровати и упёрся лицом в стенку. Пользуясь этим моментом я быстро оделась.
- Всё!
- Воу, сексуальная пижама! - он натянул пошлую улыбку. Я ещё раз взглянула в зеркало и ничего кроме детской розовой пижами с зайчиками ничего красивого не увидела. Я закатила глаза и достала плед который лежал на нижней полочки и кинула в Дилана.
- Детка, по легче! - он росправил длинный белый плед и присел на небольшой мягкий коврик возле кровати, и повернувшись в мою сторону недовольно сказал.
- А подушка?
- Обойдешься! - я росправила своё длинное покрывало и отвернулась к стенке.
- Я без подушки не усну! А если я не сплю то и ты не будешь спать! - он протянул эту фразу так что это звучала как угроза.
- У меня одна подушка! Потерпиш! - и продолжала смотреть в стенку.
- Тогда я буду тебе мешать! - он схватил моё покрывало и потянул в свою сторону.
- Ты что творишь! Это моё покрывало! - я схватила его за другой край и тянула обратно. Это было трудно так как он в разы сильнее меня.
- Я сделаю себе подушку из твоего покрывала, либо пусти к себе на кровать!
- Ага ещё чего! - я вырвала своё покрывало и обмотавшись в него как кокон отвернулась к стенке. Я усшлышала что он встал с полу и присел на край кровати. Я медленно повернулась чтобы посмотреть что он делает. Он молча сидел и смотрел в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка между нами
Teen FictionИстория о девушке у которой много друзей и она постоянно веселится, обожает музыку и всё что с ней связано. И вот в один прекрасный день она решила с друзьями сходить в клуб по пути она встретила самовлюблённого парня который начал приставать но ей...