16 Часть

64 3 0
                                    

- Да успокойся ты! Это наш новый учитель физкультуры, я его сегодня чють не убила, затем из-за моей неуклюжести я его сильно ударила по голове, мне было очень стыдно и я убежала, на что он подошёл и сказал что всё в порядке не стоит так переживать. А потом в качестве приличия предложил провести на что я отказалась. Всё! Что то ещё? - на лице парня заметно рослабившись мышцы он пошел и преобняв меня сказал.

- На сколько я помню сегодня вечером ты вся моя. Верно?

Я повернулась и приподняв правую бровь сказала.

- Что-то не припоминаю!- я нагло улыбнулись и увидела как он резко розвернулся ко мне и схвотив меня крепко за руку быстро втянул в безлюдный переулок. Он прижал меня к стене и в сантиметре от губ остоновился.

- Я сейчас напомню! - он вцыпился в мои губы. Да так что не хватало воздуха, оторвавшись друг от друга мы оба пытались отдышаться. Было такое впечатление что мы пробежали несколько километров.

- Ну так что вспомнила?

- Я... - медленно начала потходить к нему. - Да вспомнила пошли уже, я переоденусь и сходим куда-нибудь.

Мы сделали крепкий замок из наших рук и направились в сторону моего дома.

Дома была Тесса, она собрала свои вещи за ней должен был заехать Джастин так как у них через пару часов вылет. Я ещё раз выслушала чёткие указания, и столько же фразу.
" Смотри, я тебе доверяю!" Я прошла в свою комнату и долго думала что же мне надеть. Я долго выбирала и мне в руки опять упала та самая  белая юбка. Я решила ещё раз её осмотреть. Она была самой обычной кроткой кожанай юбкой ничего особенного в ней не было. Мне где-то год назад мама выписала её по интернету как подарок, но я не люблю и не любила юбки. Я ещё давно откинула её на верхнюю дальнюю полку для лудших времён, я не стала примерять и закинула её обратно в дальний шкаф. И наконец-то я решила что одеть, это был обычный образ с джинсовой курткой. Я немного подкрутила плотные локоны и сделала лёгкий макияж.

 Я немного подкрутила плотные локоны и сделала лёгкий макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я быстро собралась, и как раз приехал Джастин за тётей. Когда я вышла из камнаты я направилась на звук бурного общения, они все сидели на кухне и за горячей чашкой кофе что-то обсуждали. Я прошла во внутрь так что меня никто и не заметил я присела рядом с Диланом и вцепившись в его сильную руку пыталась уловить их россговор. На сколько я поняла то Джастин и Тесса летят в Рим. Тесса с детства увлекалась историей и она просто не могла задерживать емоции. Родители запретили ей связывать жизнь с историей и наталкивали в экономику, так как она и сделала. Она всё пыталась пересказать всё самое интересное о Риме, о знаменитых местах и их легендах но мы просто улыбались и пытались хоть что-то переворить из много данной нам информации. Взяв огромный чемодан Тессы мы все спустились их провожать. Загрузив всё в такси счастливая пара присела на заднее сидение и крепко держались за руки. Мы помахали им ручкой и машина скрылась за поворотом.

- Ну что куда пойдём? - спросил Дилан.

- А давай в парк? Я хочу просто погулять.

Дойдя до парка ми медленно шли по широкой тропинке и наслаждались прекрасным закатам. По всему парку медленно загорались фонари а возле небольших фонтанах на лавочках собирались любовные парочки. Лучи солнца медленно опускались и отражались через высоченные небоскрёбы. Тёплый ветер расдувал мои волосы и слегка ерошил жёсткие волосы Дилана. Из парка мы вышли на небольшую аллею. Пройдя в самый центр прямо на ней играли молодые ребята. Двое парней просто с идеальной техникой наигрывали кросивенную музыку. Мы с Диланом просто не могли оторвать взгляд и уши, это была прекрасная композиция. Они бегали по кругу и дурачившись играли весёлую и в тоже время спокойную музыку. Когда парни стали собирать вещи вся толпа возле них розошлась. Мы с Диланом с огромным интересом обсуждали прекрасную игру молодых парней, не смотря на их столь юный возраст их техника и чувство ритма была просто превосходна, каждая нота и каждая тональность была чётко выдержана. Две гитары идеально влились и звучали как одно целое. И обсуждая всё это я сразу вспомнила за группу.

- Дилан, а когда репетиция с группой? Я Миле писала а она не отвечает, будто игнорит меня. Я что-то сделала?

Дилан, заметно нахмурился, было видно что он не хотел говорить. Он всячески пытался начать но что-то его остонавлевало.

- Дилан, не пугай меня пожалуйста! Объясни что случилось?

- Давай уйдём с прохода и где-нибудь присядим.

Мы прошли на ближайшую скамейку Дилан повернул меня к себе и держав за плечи не отводил взгляд.

- Послушай то что я сейчас росскажу тебе не очень понравится, даже скажем вообще не понравится.

- Дилан, не тяни пожалуйста! С каждым лишним словом ты пугаешь меня сильнее и сильнее. - Дилан опустил руки с моих плеч и взял мою руку.

- Я знаю как важна была для тебя группа но в этом плане я был без силен.

- Ну.... - я подганяюшим жестом пыталась подогнать его.

- Группа росспалась!

Музыка между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя