10 Часть

76 2 0
                                    

Мы прошли на кухню и сели друг на против друга. Дилан за обе щеки уплетал сырники и запивал всё это моим любимым зелёным чаем. Когда я собрала всю посуду и включила кран, я почувствовала тёплые руки которые обхватили мою тонкую талию.

- Что ты делаешь? - я медленно повернулась в его сторону и увидела на лице довольную улыбку.

- Просто хочу тебя обнять!

- Я не слишком для друзей?

- Тоисть ты хочешь сказать что тот поцелуй в арке, и вчерашняя ночь произошла между нами как с друзьями? - он опустил свои руки с моей талии и присел на кухонный диван.

- Ну а разве мы с тобой парень с девушкой? - я сложила руки и облокотившись об столешницу удивлённо спросила.

- Я понял! - он резко встал с дивана и сделав несколько шагов ко мне, взял мою немного влажную лодонь и спросил.

- Тори, ты будешь моей девушкой?

Если честно я не немного офигела, я не думала что это произойдёт так спонтанно, стоя на кухне моя посуду. Я заметно удивилась и подняв свой взгляд на него спросила.

- А почему именно я? По тебе пол нашего класса бегает. Они тебя  видели  всего пару минут а уже готовы бросится к тебе в постель. И не абы кто! Стефани заметив нас рядом в школе, чють не выела меня взглядом. И я обычная девочка которая любит, музыку и клубы.

- Давай так! Сегодня вечером я отвезу тебя в одно место, и всё объясню! Идёт? - он акуратно взял меня за плечи и взглядом умолял согласится.

- Ладно, но если будешь приставать я сразу уйду!

- Хорошо, пока сама не попросишь! - Он быстро взял свои вещи и вышел в коридор. Я облокотилась об косяк ждала пока Дилан оденется чтобы закрыть дверь, он уже собирался выходить но я остановила его своим вопросом.

- А во сколько мне быть готовой? И что одеть?

Он развернулся в мою сторону и сделала шаг ко мне.

- Я заеду за тобой в шесть, одевайся чтобы было удобнее. - он несколько секунд молча стоял, смотрел в мои глаза и как только он хотел переступить порог как резко розвернулся и взяв двумя руками за щёчки поцеловал меня.

На этот раз это был настоящий поцелуй. И он не имел ничего общего с теми нежными касаниями.

Музыка между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя