Он наклонился и осмотрел бампер машины.
- Ей ты оглох! - крикнула Тесса в сторону этого парня. - Кого чёрта ты творишь? Ты права на дороге нашёл?
Парень повернулся к тёте и что-то сказав дал ей визитку. Тесса окинула его неприятным взглядом и викинув его визитку села в машину. Она тихо ругнулась себе под нос и быстро завела машину. Когда мы уже вошли в квартиру Тесса наконец заговорила.
- Этот идиот так познакомится хотел! - снимая с себя обувь устало сказала Тесса.
- Чего? Что значит познакомится? - Присела я маленький пуфик и положив телефон в карман спросила я.
- Он якобы специально подрезал чтобы я вышла и дал свою визитку. Ладно давай о другом как насчёт наших любимых вечерних посиделок?
- Я только за! Уже иду готовить попкорн.
Приготовив всё мы уселись на огромный диван серого цвета и включили на огромной плазме молодёжный фильм. Фильм оказался очень даже интересным, мы смеялись и обсуждали поступки главных героев , под конец как только я хотела уже уйти в свою комнату Тесса сказала.
- Слушай, у меня завтра выходной. Как насчёт погулять по магазинам а вечером в клуб?
Честно говоря я не очень любила бутики и примерку одежды, но я так давно не вилела Тессу, я хотела побольше времени провести рядом с ней. Ведь даже когда мы переедем в Нью-Йорк я буду намного меньше времени проводить дома, так как часто буду оставаться на репетиции с группой либо сидеть в комнате и учить парагрофы или билеты по экзамену.
- Звучит заманчиво!
***
На часах 13:00 мы сели в машину и направились в самый центр города. Я смотрела в окно и просто не могла насладится этим прекрасным городом. В Чикаго много парков, музеев, современных торговых центров и модных ресторанов. Город строит на берегу озера Мичиган. Он может похвастаться ухоженной прибрежной полосой и отличными городскими пляжами. Принимать солнечные ванны, лежа на золотистом песке на фоне стеклянных небоскребов, наслаждаться купанием и солнцем, но через пять минут быть готовым погрузиться в динамичную жизнь мегаполиса. Когда мы приехали я вышла из машины и передомной стоял просто огромное здание в 10 этажей оно было полностью прозрачное что дабовляла ещё больше красоты. Лучи солнца отражались через толстый слой окон бутиков и ресторанов. Войдя во внутрь прямо по середине огромной территории стоял красивенный фонтан с живыми рыбками и растениями. Мы поднялись на стеклянном лифте на 6 этаж. И ходили по всем магазинам. Тесса накипила кучу платьев и туфлей. Я выбрала насколько простых рубашек и очень классные джинсы. Мы провели почти 4 часа в бутиках и проходя мимо последнего Тесса остановилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка между нами
Teen FictionИстория о девушке у которой много друзей и она постоянно веселится, обожает музыку и всё что с ней связано. И вот в один прекрасный день она решила с друзьями сходить в клуб по пути она встретила самовлюблённого парня который начал приставать но ей...