Джастин положил свою руку по верх руки Тессы и не отрывал счастливый взгляд.
- Тесса, я до чёртиков рад что мы помирились. Всё то врямя пока я был здесь мне жутко не хватало тебя! Приехать я никак не мог, и как только я узнал что ты приехала в Нью-Йорк я всё бросил и приехал к тебе. В таком случае я хочу чтобы мы поехали отдохнуть хотя бы на недельку. Я слишком долго тебя не видел!
- Джастин я бы с радостью но.. - Джастин встал со стола и присел рядом с Тессай.
- За роботу я договорюсь! - он крепче сжал её руку и ждал ответа.
- А Тори? Я её опекун на ближайшие полгода. Я не могу её бросить одну! У неё скоро экзамени, вдруг ей нужна будет помощь или совет.
Я полностью повернула своё туловище к тёте.
- Тесса, мне уже есть 18! Я справлюсь, с учёбой у меня проблем нет! Всё будет хорошо! Со мной ничего не случится! Мама не узнает.
- Если переживаете за безопасность то обещаю охранять утром, днём и вечером! - в росговор влез Дилан и довольно смотрел на меня.
Тесса несколько секунд смотрела в одну точку и пыталась переворить всё происходящее. Подняв голову она медленно всех нас осмотрела. Затем остановила свой взгляд на Джастине и улыбнувшись тихонько согласилась.
***
Мы обсудили все детали отъезда Тессы. Мы провожали парней и обняв Дилана как жест прощания он резко оторвался от меня и будто смотрел в пустоту.
- Что случилось? - я внемательно осмотрела себя питаясь понять что вызвало у него такое поведение.
Он повернулся в сторону моей тёти и сделал безобидные глаза предложил.
- Давайте пока вы будите на отдыхе я на время приеду к вам. Так скажем прослежу за Тори, мы будем вместе домой возвращаться. И я обещаю что будет всё хорошо!
Тесса удивлённо посмотрела на Дилана.
- Ну и как ты себе это представляешь? - она подошла ближе к Дилану и поставив руки по бокам проникала в него взглядом.
- Всё будет хорошо! Ты же доверяешь Тори. Мы взрослые люди. Я обещаю что всё будет отлично. А с одной стороны за Тори и переживать не стоит она всегда будет со мной.
Тесса повернулась в мою сторону и наклонившись к уху тихонько произнесла.
- Я всё прекрасно понимаю вы молодые, жизнерадостные. И знаю что вы достаточно взрослые, но пожалуйста чтобы всё было хорошо. Я тебе доверяю! - Тётя медленно повернулась к парням и одобрительно кивнула в сторону Дилана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка между нами
Teen FictionИстория о девушке у которой много друзей и она постоянно веселится, обожает музыку и всё что с ней связано. И вот в один прекрасный день она решила с друзьями сходить в клуб по пути она встретила самовлюблённого парня который начал приставать но ей...