19 Часть

62 2 0
                                    

Его машина резко завернула за угол и стала в тёмном переулке. Машина резко остановилась. От чего меня с достаточной силой откинуло в сидение. Место было не из приятных по стенам стекала вода и по асфальту бегали крысы.

- Разве я похож на наркомана? - сжав крепко руль обратился ко мне Дилан.

- Да с чего ты взял? Я просто спросила!

- Может я торговал наркатой и спускал все бабки в клубе, но до такого я никогда не опущусь! У тебя есть ещё вопросы?

- Да. - он немного удивлёно посмотрел на меня и молча ждал вопроса. - Куда мы едим?

- В Феникс!

Мы стали прям у входа в клуб. Ведь именно в первый день нашего знакомства мы так сказать близко познакомились здесь. Не сказала бы что это место вызывала у меня хорошие чувство. Мы прошли во внутрь и моё лицо попало в густой дым с приторно сладким запахом. Дилан крепко держал меня за руку и привёл на второй этаж. Мы присели на один из столиков и заказали по алкогольному коктейлю. Дилан сел напротив меня и молча смотрел в пустоту. Я решила рассмотреть обстановку и повернув своё лицо медленно россматривала каждого. Било достаточно мало людей. Били взрослые мужчины в сопровождении искусственных дам, один из них сидел достаточно далеко от нас но его внешность превлека моё внимание. Его лицо было абсолютно безразличным к происходящему, он россматривал своих дам и умудрялся втыкать в телефон. Эта обстановка мне была не приятна, было некомфортно находится в этом месте. Я повернулась к Дилану и взяв его за руку сказала.

- Поехали домой! Мне здесь не комфортно. - он слегка кивнул и не отпуская мою руку хотели спустится но нас остановил грубый голос. Обернувшись мы увидели того взрослого мужчину. Он жестом подозвал Дилана на что он опустив мою руку сказал ждать его здесь. Я не стала пользоваться своим любопытством и молча ждала его. Они о чём-то спокойно розговаривали, но я прекрасно видела как неприятен был Дилану этот разговор. Наконец он подошёл и мы вышли из этого ужастного места. Мы молча сели в машину и я решила спросить.

- Дилан, это кто? - он не охотно завёл машину и не отводя взгляд с дороги медленно начал росказывать.

- Это портнёр моего отца.

- Что он хотел?

- Тебе это зачем?! - грубо ответил Дилан, да так что у меня по телу пролетели мурашки. Я отвернулась в сторону окна и наблюдала как перед глазами пролетают десятки домов. Мне было немного неприятен его грубый ответ, но в чём-то я и сама виновата я видела как ему не нравится этот россговор и всё равно его затронула. Спустя несколько секунд почувствовала касание на своей коленки и повернув голову оглядела Дилана.

Музыка между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя