27 Часть

42 2 0
                                    

                      Прошло 2 года

Сомалет мягко приземлился, все пассажиры покинули салон. Я вызвала такси и направилась уже законно в свою квартиру. Родители оканчетнльно переехали в Швейцарию а нашу старенькую квартиру переписали на меня. Тесса и Джастин уже год как отыграли свадьбу и купили загородный дом. Я приехала в квартиру и меня будто окунуло в прошлое. Я вспомнила наши россговоры с Тессай, школьные будни, и призраки прошлого. Росположилась в своей маленькой комнате и немного убрала квартиру. Погода была просто чудесная, середина Июля была прекрасная солнечная в меру погода. Я с момента переезда очень изменилась. Поменяла свои взгляды на жизнь и вкусы. Я больше не та маленькая девочка пацанка к которой куча друзей и она свободное время проводила в ночных клубах. Я стала болие женственной, я усердно училась два курса и на каникулах решила вернутся. Кейт уже очень давно приглашала меня и угаваривала вернутся. Я предупредила что буду на этой неделе, но что я прилетела сегодня даже не подозревает. Я приняла душ и надела лёгкую удобную одежду. Достала из огромного чемодана спортивные лосины с белыми лампасами и длинную чёрную футболку с розрезами по бокам.

Выйдя с квартиры я направилась к подруге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя с квартиры я направилась к подруге. На часах было 15:40, надеюсь что ни каких столь важных дел у неё не было и она сидит дома. Я шла в нужном направлении питаясь вспомнить подъезд и квартиру Кейт. Я не была с тех самых пор как.... как улитела от сюда в день выпускного. Я не хотела больше оставаться в этом городе и улетела как только можно было быстрее. С Кейт я общалась по интернету и иногда созванивались по видео связи. Тесса и Джастин прилетали к нам на праздники. Изначально я избегала Джастина так как боялась что он затронет по прежнему больную для меня тему. Но он в один момент подошёл и сказал.

- Не нужно меня избегать! В том что натворил мой брат я не виноват. Где я в данный момент нахожусь и где ты живёшь он не знает, и не узнает! Это теперь всё в прошлом.

Музыка между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя