Глава 201. Развязка

1.3K 116 6
                                    

Его слова заставили всех замолчать.

Мгновение спустя над площадью раздался негодующий рык Танг Фана:

— Что ты сделал с Танг Чженем?

Линь Сяо улыбнулся и медленно сказал:

— Да ничего. Я убил его и все.

Сила Танг Чжена скорей всего не уступала силе Танг Фана, мастера боевых искусств Царского уровня, но для этого человека она была просто «убил и все». Звучало слишком заносчиво, но, с другой стороны, все понимали, что у него были основания заноситься.

Танг Фан чуть не лопнул от злости. Он злобно посмотрел на Линь Сяо:

— Ты действительно осмелился поднять руку на моего брата! Ты заплатишь мне за это своей жизнью!

Ещё не договорив, он уже исчез с того места, где висел на небе. Обезумев как раненый зверь и преисполнившись злобы, с красными от гнева глазами Танг Фан бросился на Линь Сяо.

Он мобилизовал всю духовную силу своего тела и изо всей силы ударил по Линь Сяо, игнорируя разницу в их уровнях.

В момент, когда Танг Фан уже почти достиг его, Линь Сяо отреагировал. Ю Сяо Мо в его объятиях мягко покачнулся. Несмотря на то, что их отделял друг от друга всего один шаг, удар Танг Фана пришелся по воздуху.

Он промахнулся!

Зрачки Танг Фана мгновенно сузились и он широко раскрыл глаза, не веря тому, что только что увидел. Его скорость на пике четырехзвездного Царского уровня уже достигла беспрецедентной высоты, тем более, что он специализировался на методах управления скоростью во время атак и оборонительных маневров. Даже если его оппонент был выше его на одну-две звезды, он не смог бы избежать его удара и тем более запросто.

Его ум отказывался принимать весь этот абсурд, тем более, что он вспомнил, что Линь Сяо до этого беспрепятственно вошел на территорию райского царства Тьеньтан...

Не успел он как следует додумать эту мысль, как в его ушах раздался ровный, слегка насмешливый и высокомерный голос Линь Сяо:

— Танг Фан, я признаю, что ты одаренный человек. Ты достиг Царского уровня за короткие тысячу лет. Настолько редкостные таланты встречаются раз в столетие, а то и реже. К сожалению, ты совершил слишком много преступлений и удача отвернулась от тебя. Твоей жалкой жизни пришел печальный конец.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя