Глава 213. Пылающий город Енчан

595 88 18
                                    


Он давно не выплавлял пилюль и боялся, что совсем разучился и заржавел как маг.

После перехода на четвертый уровень магии он застрял, его сила больше не прирастала внутри четвертого уровня, но иногда спокойная и регулярная работа по синтезу волшебных пилюль помогала выйти из этого состояния. А самое главное, Линь Сяо подъел почти все запасы его пилюль в пространстве, и если вдруг им потребовались бы пилюли, то оставалось бы только обнять ноги Будды и молиться о чуде.

По правде говоря, после перехода на четвертый уровень магии, он так и не выплавил ни одной волшебной пилюли четвертого уровня. К счастью, его привычка загодя запасать волшебные травы ещё до того, как он совершал прорыв на новый уровень, наконец, пригодилась. В его пространстве стояли десятки стеллажей, заполненных собранными зачарованными травами, заботливо выращенными в полный рост, крепкими и здоровыми.

Волшебные пилюли четвертого уровня отличались от волшебных пилюль первого, второго и третьего уровней. С одной стороны, для каждой пилюли требовалось большее число разных зачарованных трав. С другой стороны, пилюли четвертого уровня — среднего уровня магии — качественно являлись совершенно другой субстанцией по сравнению с пилюлями низкой магии. Каждый шаг в выплавке пилюли менялся и требовал точного и осторожного следования её рецепту, шагов было больше и они были необычными. Не имея рецепта пилюли, даже если дать тебе все нужные целебные травы, ты не создашь ее.

Ю Сяо Мо предстояло впервые выплавить пилюлю, следуя рецепту.

Ю Сяо Мо собрался с мыслями и разукомплектовал коллекцию рецептов пилюль четвертого уровня, которую он загрузил в свою память в библиотеке. Мельком просмотрев их, словно он любовался цветами на всем скаку*, он остановился на волшебной пилюле под названием ЮаньЯньдан**.

*галопом по Европам, беглое или поверхностное прочтение.

**в китайской картине мироздания Инь и Ян являются двумя началами всего сущего. Ян — мужское начало, огонь. Юань – источник. Пилюля ЮаньЯн — пилюля источника мужского начала, начала огненной силы и света в теле воина.

Маги четвертого уровня считали волшебную пилюлю ЮаньЯн пилюлей средней степени сложности: она была не самой легкой, но и не самой трудной для магов. Когда воин принимал эту волшебную пилюлю, она разжигала внутренние силы мастера боевых искусств подобно взрыву сверхновой, порождая огонь. По этой причине ее принимали в критический момент в схватке и в других срочных ситуациях, когда требовался моментальный прирост в силе сверхъестественных размеров.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя