Глава 216. Помоги мне искупаться

579 93 14
                                    

К тому времени, когда они вышли из Галереи Сокровищ, уже начало темнеть. Им ещё многое предстояло сделать, но для начала им нужно было найти место для ночлега. Беда была в том, что они были незнакомы с городом и не знали расположения местных гостиниц и постоялых дворов и поиск, блуждая по улицам, наверное занял бы у них ещё пару часов, а то и все четыре.

Линь Сяо сказал:

— Может, мне убить кого-нибудь и покопаться в их памяти?

Ю Сяо Мо поспешил проголосовать против:

— Нет. — Хотя без карты на новом месте было как без рук, убийство невинных людей из-за пустяков — грех, а грешить следовало все же поменьше. Кто знает, не настигнет ли их за это суровая кара в будущем!

Линь Сяо так и знал, что он это скажет:

— Хорошо, тогда что ты предлагаешь?

Ю Сяо Мо посмотрел на опустевшие в спустившихся сумерках улицы и заприметил сгорбленную фигурку, стоявшую к ним спиной на углу неподалеку от них. Его глаза обрадованно загорелись и он подошел, чтобы спросить:

— Матушка, не знаете ли вы, где находится ближайший постоялый двор или гостиница?

Согбенное существо медленно развернулось в сторону Ю Сяо Мо и он увидел жуткое лицо сущей Бабы Яги. Когда она увидела его, то рассмеялась, широко раскрыв пасть с зубами настолько черными, что, казалось, в последний раз их чистили сотни лет тому назад. Ухмыльнувшись, она обвела Ю Сяо Мо недобрым взглядом и спросила:

— Малыш, у меня дома можно остановиться. Хочешь переночевать у матушки?

Ю Сяо Мо остолбенел, помертвев от испуга.

Линь Сяо чуть не расхохотался, но тактично подавил смешок и подошел к ним, встав перед явно выжившей из ума старухой. Он мягко приказал ей:

— Исчезни!

Женщина задрожала и, не дожидаясь от Линь Сяо ещё каких-то слов, тут же исчезла из виду.

Происшедшее выбило у Ю Сяо Мо землю из под ног. Настроение у него было никакое и он позволил Линь Сяо взять себя на руки. Четверть часа спустя они нашли место для ночлега. 

Этот постоялый двор не дотягивал до уровня четырехзвездной гостиницы, но и не был совсем уж убогим. Из-за наплыва гостей все лучшие комнаты в нем были уже заняты и оставалась только одна комната попроще, но стоила она на удивление недешево. За неё просили десять золотых монет: столько же, сколько за лучшие комнаты в гостиницах в Нанье, самом крупном и самом процветающем городе Юга.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя