Глава 225. Зачетное испытание

288 48 2
                                    


По сравнению с ошеломляющим морем людей вчера на площади, сегодня их количество было на несколько порядков меньше. Поскольку Ю Сяо Мо был единственным, кто проходил сегодня контрольную проверку, Линь Сяо и Лю Юэ в этот раз всего лишь сопровождали его.

Хотя вчера они и прошли через черный ход, в конце концов, они не были хорошо знакомы с Гао Янгом, поэтому Ю Сяо Мо не собирался его разыскивать, чтобы повторно пройти через черный ход и сегодня. Но он не знал, что уже был знаменитостью.

Не успел он подойти к зоне испытаний мастеров магов, как к нему навстречу зашагал человек. Ю Сяо Мо присмотрелся и обнаружил, что это был Гао Янг. Судя по всему, он, казалось, ждал его здесь уже долгое время, что не могло не удивить Ю Сяо Мо.

Гао Янг был рад его видеть, но только когда он приблизился, он понял, что рядом с ним был ещё один человек в маске. Этот господин был одет в роскошные одежды и с виду был не похож на обычного человека, но у Гао Янга сегодня была другая цель, так что он не обратил на него особого внимания. Переведя взгляд на Ю Сяо Мо, он радостно сказал:

— Брат Ю, твой старший брат уже давно тебя здесь дожидается. Профессор Нинг Цзин попросила меня отвести тебя к ней.

Ю Сяо Мо приподнял брови:

— Попросила отвести меня к ней?

Гао Янг объяснил:

— Разве ты здесь не для участия в сегодняшних зачетных испытаниях? Так получилось, что профессор Нинг Цзин тоже оценивает сегодня группу студентов и она хочет, чтобы я побыстрее отвел тебя туда. Это лучше, чем весь день стоять в очереди.

Ю Сяо Мо посмотрел на Линь Сяо, который слегка склонил голову в кивке Гао Янгу:

— В таком случае прошу вас, брат Гао, укажите нам дорогу.

Увидев, что он действительно сначала посоветовался с человеком в маске, Гао Янг на мгновение растерялся, уставившись на него, прежде чем прийти в себя и кивнуть.

Проходя через черный ход во второй раз за последние двадцать четыре часа, Ю Сяо Мо больше не нашел в этом ничего особенного. Он догадывался, о какой группе людей говорил Гао Янг. Вчера он произвел небольшой фурор, показав свои способности, и сегодня он был полон решимости не делать ничего сенсационного, чтоб снова не оказаться в центре внимания.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя