Глава 207. Телепорт

708 97 3
                                    


Два дня спустя их конный экипаж наконец-то достиг окрестностей города Нанье.

Город Нанье располагался на крутых склонах высокой горы, известной своими красивыми пейзажами — ещё одной достопримечательностью Города Огненной Гармонии, не менее знаменитой, чем его станции телепортации. Говорили, что с наступлением темноты небеса над высокой горой заполнялись мириадами мерцающих звезд, сверкавших и излучавших разноцветные лучи в абсолютной темноте глубокой ночи. Невероятно красивое звёздное небо словно покрывало город звездным одеялом.

По слухам, каждый год город Нанье посещало множество влюбленных пар. Древнее поверье гласило, что если ваша любовь была засвидетельствована этими звездами, то узы вашей любови были благословлены на веки вечные и влюбленная пара обретала вечное счастье. Неизвестно, правду говорило поверье или нет, но то, что пейзажи тут были потрясающие, — это правда.

Ю Сяо Мо и Линь Сяо прибыли в город к вечерней заре. Великолепное красное солнце дарило свои прощальные огненные лучи, окрашивая облака в красный цвет. Половина ослепительного солнца уже села за линию горизонта и его сияние заливало городские ворота Нанье ярким алым светом.

Солнце вот-вот собиралось закатиться, а густые потоки людей по-прежнему прибывали в город огненной гармонии Нанье.

После того, как они вышли из кареты, Линь Сяо отпустил огненную лошадь ЛеХо на все четыре стороны, а затем отвел Ю Сяо Мо в город.

Сам город Нанье был основан на склоне высокой горы, но со всех сторон подножье горы окружали знаменитые места.

Если повернуться на север, то оттуда в бесконечность простиралась Большая Песчаная пустыня. Большая Песчаная пустыня занимала огромную площадь и к тому же являлась ни с чем не сравнимым по крайней опасности местом. Она кишела оборотнями низких уровней, которые собирались в стаи и в любое время могли напасть. Уберечься от них или предотвратить с ними встречу было невозможно, потому что они прятались в песках пустыни.

К югу от города простиралась Великая равнина. На Великой равнине также обитали волшебные звери низких уровней. Из-за того, что их сила была не так уж и велика и они не собирались в огромные стаи, эта область была не так опасна. Путешественникам достаточно было собраться в отряды из хотя бы десяти человек и тогда можно было спокойно пересечь равнину, чтобы добраться до города на холме или покинуть его.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя