Была в городе Енчане одна узкая улица, зажатая между территориями двух крупных и влиятельных семейств и не принадлежавшая ни одному из этих кланов. Эту бесхозную нейтральную полосу ещё называли улицей жизни и смерти, Шенцзе. Большинство ее беспощадно жестоких обитателей были беглецами из внешнего мира или теми, кто не был завербован какой-то силой. Однако не все они были серийными убийцами, косившими людей как коса коноплю. Некоторые были просто свободными мастерами боевых искусств, не желавшими присоединяться к основным силам в Енчане.
Благодаря взаимной договоренности между силами Енчана, улица жизни и смерти превратилась в зону, которую совершенно никто не контролировал. По этой причине на улице жизни и смерти царили хаос и беспредел. Здесь обитали и через нее проходили самые разные личности всех мастей и необычной силы, здесь люди похищали людей, здесь обворовывали, лишая жизни и и других сокровищ. Здесь царил беспрецедентный беспорядок. Большего отсутствия порядка невозможно было придумать.
В этот погожий солнечный день на улице Шенцзе произошло ограбление. Один молодой человек непримечательной, проходной внешности, не подросток, но еще и не совсем взрослый, с уровнем силы не выше Неба (3-его), ограбил рослого лысого мужчину Звездного уровня (6-го). Вероятно, поняв, что он тому не соперник, молодой человек бросился наутек, выдернув у него волшебную суму. Лысый как колено здоровяк пришел в ярость и тут же позвал своих товарищей, чтоб погнаться за ним.
Беглец торопливо оглянулся и зрачки его невольно сузились. Казалось, он не ожидал, что при ограбленном им лысом была шайка головорезов, каждый из которых был уровнем не ниже его собственного. В горячке он нечаянно забежал в глухой переулок, а когда он обернулся, их группа во главе с лысым уже заблокировала вход в тупик.
— Ах ты псина безродная, ублюдок ты облезлый, посмотрим, куда ты отсюда убежишь! Ты посмел украсть МОЮ волшебную суму, не зная КТО я! — Лысый мужчина с озверелым лицом свирепо захрустел пальцами обеих рук, расправляя их перед загнанным в угол молодым вором, беспомощным, как черепаха в урне. Он не спешил ловить эту малявку. Раз уж тот бросил им вызов, как он мог так легко его отпустить?
Лицо молодого человека побелело, а в глазах промелькнула тень отчаяния. Был бы он один на один с лысым, он мог бы оказать сопротивление и улизнуть, но за тем следовали пятеро головорезов и разница в боевой мощи была настолько велика, что у него не оставалось шансов выжить. Ведь люди на улице жизни и смерти все были со злыми сердцем и не знавшими пощады кулаками. Для них убить было легче, чем чашку риса скушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена легендарного мастера. Часть Вторая
AdventureГлавы 201-400 Жены легендарного мастера.