По правде говоря, было ещё одно дело, о котором забыли все присутствующие, хоть и не нарочно. А именно проверка цвета души. Когда некоторые секты или кланы принимали учеников, все они первым делом полагались на испытательный камень, чтобы проверить цвет сияния души ученика и тем самым определить его одаренность. Однако у академии Даосинь не было такой процедуры. Первым требованием академии к их ученикам было стать магом четвертого уровня к двадцати пяти годам. Чтобы достичь этого в таком возрасте, возможности души должны были быть, несомненно, огромными. Кроме того, были и такие маги, кто смог достичь этого уровня, несмотря на более низкий потенциал. Именно поэтому в академии Дао Синь никогда не проверяли цвет сияния души студентов.
Великим магом становился тот, кто помимо природных данных умел контролировать силу души и обладал острым духовным чутьем. Этот пункт не имел никакой связи с врожденным потенциалом, так как сырой потенциал был лишь основой. Одним лишь потенциалом ещё никто в мире себе брюха досыта не набил.
Поскольку на экзамен явилось слишком много людей, старейшина Гуань Юн пропустил церемонию знакомства с каждым, не дав им возможности подойти к нему по одному, чтобы выразить свое почтение.
Некоторое время спустя из-под земли перед толпой раздался внезапный грохот, а затем части пола поднялись вверх, образовав множество каменных платформ, расположенных на расстоянии одного метра друг от друга. Их было около сорока-пятидесяти и выглядели они особенно внушительно.
Старейшина Гуань Юн встал перед каменными платформами, посмотрел на собравшихся и сказал:
— А сейчас мы приступим к сегодняшнему экзамену. Он состоит из двух частей. Я уверен, что все уже об этом слышали. Первая его часть – это очистка трав. Как известно, очистка является первым шагом в изготовлении пилюли. Хорошее качество волшебной пилюли напрямую связано с хорошей очисткой сырья, а также с упражнением вашей способности контролировать силу души, поэтому сейчас мы предоставим вам низкосортную зачарованную траву четвертого уровня со склада гильдии магов. Проходной балл получит четырехкратно очищенная трава. Если вы проведете меньшее число циклов очистки, то вы автоматически выбываете из соревнования и вам нет необходимости проходить следующий тур. Первое место в этой части экзамена займут те, кто проведет наибольшее число циклов очистки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена легендарного мастера. Часть Вторая
ПриключенияГлавы 201-400 Жены легендарного мастера.