Глава 226. Тенг Цзисинь

271 52 8
                                    

Владелицей этой очаровательной фигуры оказалась женщина невиданной красоты, чья потрясающая внешность определенно превосходила красоту профессора Нинг Цзинь. Она высоко держала голову, выпятив грудь и выставив лицо на всеобщее обозрение толпе, но ее взгляд был слегка равнодушным и она не казалась человеком, к которому можно было легко подойти.

Женщина была одета в лавандовое платье в пол с широким подолом, расшитым по кругу несколькими красивыми цветочными узорами. Ее нежная талия, выглядевшая достаточно тонкой, чтоб сломаться даже от нежнейших объятий, была перетянута красивым тканым поясом, подбитым шелковой ватой, а по плечам и спине струились три тысячи блестящих нитей черного шелка волос, которые свисали до самого пояса. Их шелковистый блеск подчеркивал белизну ее ненапудренной гладкой кожи, настолько нежной, что она не выдержала бы ни дуновения, ни прикосновения, делая ее лик еще более белым и красивым, благородным и поистине волнующим сердца. Элегантность и очарование этой женщины захватывали дух.

Ничуть не смущаясь вниманием всех присутствующих, как будто этих глаз не существовало, она медленно вошла в зал легкой, словно плывущей над водной гладью поступью, передвигаясь крошечными грациозными шажками. Однако ее чарующая внешняя грация не вполне компенсировала ее холодный внутренний темперамент, хотя и нисколько не противоречила ему. Пара иссиня-черных влажных глаз, словно сделанных из инкрустированного черного агата, ярко блестели, отражая свет и заставляя очень многих смотреть прямо в них.

Каждый раз, когда Гао Янг видел эту женщину, она неизменно потрясала его до глубины души. Он глубоко вздохнул и только потом представил ее:

—Это Тенг Цзисинь из семьи Тенг, младшая сестра Тенг Цзие*.

*два вундеркинда семьи Тенг, у обоих имя начинается как Тенг Цзи. Благородного старшего брата зовут Тенг Цзи Е, он упомянут в предыдущей главе как самый одаренный студент в истории академии, а его сестру – Тенг Цзи Синь.

— В этом году ей исполнилось двадцать лет. Она уже является магом середины пятого уровня. У нее такой же уровень силы, как у ее брата, который старше ее на один год. В их семье она – исключительно редкий гений, какие встречаются раз в тысячелетие. Она также продвинулась на четвертый уровень магии в шестнадцать лет, но стала магом пятого уровня в более юном возрасте, на год раньше, чем ее младший брат. Когда ей было шестнадцать, она не поступила в академию ДаоСинь, потому что путешествовала со своим учителем, магом десятого уровня.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя