Глава 224. Первый слуга молодого господина

312 52 7
                                    


Когда они вышли из гостиницы академии Даосинь, холодно-равнодушное выражение лица Линь Сяо сменилось на его полную противоположность, на бурно радостное. Ю Сяо Мо обернулся, увидел, что он улыбался, и не мог не спросить:

— Чему ты улыбаешься?

Уголок рта Линь Сяо пополз вверх и он пошутил:

— Мой молодой господин, а вы весь день зажигаете. Я знаю вас так давно, но не знал, что вы настолько остры на язык.

Ю Сяо Мо:

— ...

— ...не называй меня твоим хозяином!

Хозяин, барин, что за чушь! Не перегибай палку.

Линь Сяо рассмеялся и сказал:

— Хозяин, вы стесняетесь?

Ты явно пристрастился. Тебе бы все в игрушки играть, меня подначивать, да? Что за дурацкая привычка! Ю Сяо Мо окинул его понимающим взглядом, молча развернулся и зашагал в направлении площади, где проводилась регистрация абитуриентов.

Линь Сяо шел позади него и время от времени приставал к нему, окликая его: молодой господин! Он и в самом деле увлекся игрой. Ему очень нравилось подшучивать над ним.

Ю Сяо Мо это так достало, что в конце концов он решил игнорировать эту личность. Сегодня он два раза подряд ввязался в агрессивные перепалки и был выжат как лимон. Ему нужно было взять передышку, чтобы отдохнуть и восстановить силы.

Поскольку они прошли через черный ход, они управились гораздо быстрее людей, стоявших в очереди, и когда они вернулись на площадь, то количество людей там заметно не уменьшилось и регистрация была в самом разгаре. Ю Сяо Мо и Линь Сяо нашли длинную очередь, где теснились воины и Лю Юэ среди них. Поскольку в регистратуре воинам нужно было только определить их возраст и силу, их очередь двигалась быстрее, чем у магов. Если раньше в очереди стояло более тысячи человек, то теперь их оставалось около семисот-восьмисот.

Увидев, что они вернулись, Лю Юэ очень удивился. Они так быстро записались в студенты?

Ю Сяо Мо понял, почему тот недоумевал, и тут же объяснил:

— Нам случайно посчастливилось пройти через черный ход, так что я уже закончил.

Лю Юэ не нашелся что ответить и промолчал. Крутые парни, не то слово. Они даже через черный ход нечаянно проходят.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя