Глава 211. Первый класс на борту Жар-птицы

603 87 13
                                    


Не успели они выйти из транспортной зоны, как перед ними стеной встала ватага враждебно настроенных людей.

— Эй! Вы, ребята, неплохо выглядите. Почти наверняка в ваших тугих кошельках водится золотишко. Почему бы вам не преподнести его нам, чисто в знак уважения? Не возражаете? — сказал впереди стоявший карлик с кинжалом в руках. Он смотрел на них особенно безжалостно, а в глазах его было особенно много злобы.

Толпа цыкала языками в предвкушении удовольствия.

Ю Сяо Мо ушам своим не верил. Ограбление среди бела дня? Неужели в этой Черной деревне Хей Инь все было настолько плохо? Оглянувшись по сторонам, он не заметил никого из глазевших на них людей, кто бы пришел им на помощь. У него было ощущение дежавю, как будто он телепортировался в городок Уфэнь, где у ворот их встретил карлик из банды бесчинствовавших волков Ланья.

Тогда он зарекся с кем-то спорить, чтобы не проливать зазря кровь, но сегодня он был совершенно не в настроении быть с ними вежливыми. Ю Сяо Мо свесил голову и бессильно прислонился к плечу Линь Сяо. Его все ещё тошнило после двух суток телепортации.

Увидев, что Ю Сяо Мо валился с ног и едва дышал, Линь Сяо открыто подхватил его на руки, держа его горизонтально, как умирающего лебедя.

Злой карлик и его банда на мгновение остолбенели, а потом пошло загоготали. Оказывается, эти двое были в таких отношениях. С виду и не скажешь. Они такого не понимали, но и не особенно удивились. Как известно, у некоторых людей были именно такие предпочтения.

Смех смехом, но вскоре они заметили, что Линь Сяо шел своей дорогой, не обращая на них внимания. Не уйдешь! Карлик засеменил за ними и снова преградил им путь, встав перед ними. Указывая на них острием кинжала, он рассерженно произнес:

— Вы что, плохо слышите? Хотите уйти отсюда, то отдайте мне оставшееся у вас золото!

Линь Сяо посмотрел на него, склонив голову набок, и его теплая улыбка стала чуточку менее теплой:

— Я что если я скажу нет?

Сердитый гном чиркнул кинжалом в воздухе и пообещал:

— Смерти ищешь? Я помогу тебе.

Линь Сяо не интересовала эта глупая мелюзга. Он не стал с ним больше разговаривать и просто ушел. Бандит в коротких штанишках знал, что если отпустит их просто так, то назавтра станет посмешищем всей деревни. Поняв, что Линь Сяо отказался от заздравной чаши, чтобы выпить штрафную*, он выкрикнул шайке таких же разбойников, как и он сам:

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя