Глава 210. Черная деревня Хей Инь

637 91 11
                                    


Вспомнив, что в соседней комнате остановился давешний бородатый верзила, этот звук озадачил Ю Сяо Мо. В любой другой день Ю Сяо Мо проигнорировал бы шум за стенкой, но бородатый мастер боевых искусств не просто остановился в комнате рядом с ними, он ещё и собирался путешествовать вместе с ними.

Линь Сяо приподнял брови:

— Кто-то хочет его убить.

Ю Сяо Мо собирался спросить, кто хотел убить этого человека, но в этот момент звуки драки из соседнего номера внезапно прекратились. Он подождал некоторое время, но там по-прежнему было совершенно тихо. Он поспешно спросил Линь Сяо:

— Они что, закончили драться? С каким результатом?

Линь Сяо мельком взглянул на него:

— Ты так о нем беспокоишься?

Ю Сяо Мо покачал головой:

— Не в этом дело. Мне просто интересно, вот и все. Так или иначе, но завтра он должен телепортироваться вместе с нами.

Это объяснение было едва ли приемлемо и Линь Сяо неохотно ответил:

— Он не умер, обошелся легкими ранениями. Кроме того, тот, кто устроил ему засаду, был почти того же уровня, что и он сам. Скорей всего, их прислал тот сопляк, с которым он поссорился сегодня днём.

— Что за мелочная душонка, — вздохнул Ю Сяо Мо.

Тот молодой мужчина был виноват с самого начала. Ю Сяо Мо не ожидал, что из-за небольшого пятнышка на своей репутации, тот сразу же побежит убивать людей. Похоже, что он был не из хорошего десятка. Ю Сяо Мо вспомнил Танг Юн Ци, которая точно также враждовала с ним. Она относилась к тому же типу высокомерных и властных детей своих родителей, которых те слишком избаловали как в детстве, так и взрослыми.

Линь Сяо прошел вперед, прямо приподнял Ю Сяо Мо, обнимая, и вошел в спальню:

— Не принимай близко к сердцу всякую ерунду. Пора на боковую.

Из спальни донеслись протесты Ю Сяо Мо:

— Не снимай с меня платье! Я сам разденусь.

Вслед за этим изнутри долетел смех Линь Сяо:

— Если ты не хочешь к завтрашнему утру оказаться не в состоянии встать с постели, то, милый мой, не вертись. Лучше стой смирно.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя