На следующий день Фань Чень Ле не смог увидеться с Ю Сяо Мо. Хотя он и не знал точно, что там произошло, но он мог представить себе, что Ю Сяо Мо, должно быть, был ужасно наказан. Поэтому они тактично не стали его навещать.
Когда солнце уже начало садиться, «ужасно наказанный» Ю Сяо Мо наконец-то открыл глаза.
Он находился у себя дома и видел знакомый интерьер своей комнаты. Несмотря на то, что солнце только что село, солнечный свет был все еще довольно резким. Только что открыв глаза, он снова решительно закрыл их. Он догадывался, что проспал целый день.
Ю Сяо Мо открыл рот. Его глотка горела от сухости и он не мог издать ни звука. Он не помнил, в котором часу они закончили прошлой ночью, потому что вчера кое-кто совершенно затраханный в хлам отключился где-то в середине. А если серьёзно, то кто бы смог встать ни свет ни заря после того, как продержался в течение нескольких часов без остановки? Покажите ему такого человека, он им повосхищается.
Со скрипом пошевелившись, Ю Сяо Мо ощутил жесткую боль в костях, как будто его четвертовали, разобрав на детальки и вынув все косточки. Такую боль, что у него глаза на лоб вылезли и он чуть не упал в обморок. Больнее всего было внизу, в интимном месте. Он все еще мог ощущать, как сильно оно было растянуто.
Ноги тоже сильно болели, как будто бы он вчера без подготовки пробежал марафон. Также оказалось, что он был не в состоянии свести ноги вместе. Слишком больно.
Вспоминая картины прошлой ночи, как Линь Сяо не только «ел» его, а и «дочиста вылизывал», Ю Сяо Мо крепко выругался у себя в уме, понося Линь Сяо. Бессовестная скотина, хуже животного! Так или иначе, это был его первый раз, а в того как бес вселился и он дал волю рукам.
Дверь в его комнату внезапно скрипнула и открылась. Ю Сяо Мо посмотрел туда и отвел взгляд, в душе продолжая чихвостить злодея. Если не Линь Сяо, то кто же еще мог прийти в его комнату в этот час?
Заглянув за ширму, Линь Сяо заметил, что Ю Сяо Мо уже проснулся. Усмехнувшись, он подошел к чайному столику, налил чашку воды и подошел поближе.
— Младший братик, наверняка у тебя в горле все пересохло. Попей воды.
Ю Сяо Мо косо посмотрел на него и открыл рот. Он не собирался тут страдать с сухим ртом. У него действительно во рту сильно пересохло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена легендарного мастера. Часть Вторая
AdventureГлавы 201-400 Жены легендарного мастера.