Глава 220. Больной, а не лечишься

461 75 14
                                    

Академия Даосинь набирала учеников, что стало грандиозным событием для Ослепительного Города Енчана. Благодаря ему пассажиропоток через город в эти дни увеличился более чем вдвое по сравнению с обычным городским туризмом, что позволяло горожанам Ослепительного Города и его бизнесам как следует озолотиться.

Несмотря на то, что новости о месторасположении приемной комиссии в этом году активно сдерживались, они все равно дошли до ушей немереного числа людей. Так что сегодня по ведущим к Террасе Громовержцев шумным и людным проспектам валом валили люди и текли непрекращающиеся потоки экипажей и верениц лошадей. Людей в этих толпах было гораздо больше, чем когда-либо прежде.

Чтобы сэкономить время, Ю Сяо Мо и его спутники воспользовались порталом телепортации и он мигом доставил их на большую улицу невдалеке от Террасы Громовержцев. Эта старинная историческая терраса располагалась в самом сердце Ослепительного Города Енчана. Испокон веков она служила людям рингом для сокрушительных боев один на один между мистиками и между магами и многое перевидала на своем веку, как многих восходящих звезд ринга, так и упавших ярким метеором и скончавшихся в бою богатырей. С другой стороны, в сердце Енчана располагался оживленный и многолюдный центр города с очень оживленным трафиком.

Поскольку в Енчане никому не разрешалось пролетать над городом на мечах, им пришлось добираться дальше пешком. Ю Сяо Мо собирался поймать для них карету, но несмотря на превеликое множество карет на улице, ни одна их них не остановилась, чтобы их подобрать. Подавляющее большинство карет уже были заказаны, принадлежали частникам, или были битком набиты пассажирами и почти все они направлялись в сторону Террасы Громовержцев.

Несмотря на то, что Ю Сяо Мо заранее морально подготовился, он никак не думал увидеть стольких абитуриентов вокруг них. Внезапно его осенило, почему академия Даосинь так поступила. Они резко перекрыли доступ к информации, сделав ее очень дорогой, и все равно толпы желающих учиться в академии были столь многочисленными, что имя им – легион. А если бы они не пресекали просочившуюся информацию, что тогда? Бесконечное число абитуриентов бы ещё удвоилось?

Линь Сяо погладил Ю Сяо Мо по голове:

— Тогда давай пройдемся пешком. Просто, чтобы Лю Юэ мог привыкнуть и освоиться.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя