Из-за вмешательства Линь Сяо война между сектами Тьеньсинь и Цинь Чень завершилась досрочно.
Наибольшие потери понесла Тьеньсинь, лишившись двух мистиков Царского уровня, тогда как Цинь Чень вышла сухой из воды. Самое большее, несколько циньченьцев получили легкие ранения. Несмотря на это, Луо Чень Юань забрал своих людей и удалился. Здесь находился тот, чья сила превосходила силу создателя Райского царства Тьеньтан. О каком военном превосходстве секты Цинь Чень могла идти речь?
На первый взгляд, Линь Сяо не являлся учеником секты Тьеньсинь, но им был тот, кого он защищал. С трудом, но Ю Сяо Мо все еще можно было счесть лояльным Тьеньсинь. Поскольку Луо Чень Юань не был уверен в позиции самого Линь Сяо, он не осмелился поступать необдуманно, а не то третьим богатырем, отправившимся к праотцам вслед за Танг Фаном и Танг Чженем, оказался бы он сам.
Как только представители секты Цинь Чень удалились, то толпа зевак поняла, что смотреть им было больше не на что, и один за другим они рассеялись.
За час с небольшим место событий опустело, оставались только ученики секты Тьеньсинь. Не осмеливаясь уходить, они с трепетом смотрели на Линь Сяо в небе.
Не долго мешкая, Юань Мо направился к Линь Сяо. Он посмотрел на него и сказал:
— Этот старик пока что продолжит обращаться к тебе как Лин Сяо. Ты уже убил Танг Фана и ты уже нашел того, кого ты искал. Могу я считать, что между милостивым государем и Тьеньсинь все хорошо?
Тем самым он намекал Линь Сяо: «Не мог бы ты пощадить секту Тьеньсинь»?
Учитывая его возраст и его статус, эти слова ему действительно непросто дались. Линь Сяо даже восхитился этим великим старейшиной. Ради будущего секты Тьеньсинь и тысяч ее учеников, этот человек смог подавить самолюбие и пренебречь позором. Можешь подняться, сумей и опуститься. Линь Сяо с самого начала не собирался ничего делать со сектой Тьеньсинь или ее школами. Даже если бы он и захотел, то Ю Сяо Мо не согласился бы. А не то... Он прикоснулся к следу зубов на своей щеке. У него было предчувствие, что Ю Сяо Мо бы его загрыз.
Подумав об этом, Линь Сяо сказал:
— Великий старейшина, я вас уверяю, что ничего не сделаю с сектой Тьеньсинь. Но, как вы сами отметили, Танг Фана больше нет и место гранд мастера секты пустует. Надеюсь, что его не займет второй Танг Фан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена легендарного мастера. Часть Вторая
AdventureГлавы 201-400 Жены легендарного мастера.