Глава 221. Черный ход академии Даосинь

455 71 2
                                    

Через толпу к ним прошел тот, который смеялся. Им оказался человек с большущим мечом на спине. Но и помимо этого его внешность была по-настоящему мужественной: светлое лицо с живыми и захватывающими внимание глазами и безупречными чертами лица, стройный как меч силуэт выдающегося таланта в боевых искусствах, он был красив, с открытой душой и распространявшейся вокруг него освежающей аурой свободы, свежего дыхания, жизнерадостности и мирной чистоты. Воистину благородный герой и твердый, мужественный человек и настоящий мужчина. Пышущий здоровьем, взрослый, честный.

— Елки-палки, если не ошибаюсь, разве это не его превосходительство Гао Янг? Тут? Что он тут делает? Что случилось?

— Придурок, а почему нет? Кто запретит ему тут находиться? Не забывай, что он — личный ученик замдиректора академии Даосинь.

— Я слышала, что академия Даосинь послала своих лучших студентов отделения боевых искусств поддерживать порядок в толпе, чтобы избежать беспорядков и стычек и чтобы запись на экзамены в академию прошла мирно. Но кто бы мог подумать, что они и его превосходительство Гао Яна пришлют. Он невероятный! Какая внешность... А-а-а!

...

...

Его появление привлекло к себе внимание толпы, люди обступили его со всех сторон и смотрели во все глаза. Лица всех присутствующих выражали целую гамму чувств изумления, восторга, сюрприза и приятного удивления. Сдержаться было невозможно и люди ахали, охали, шумно вздыхали, аплодировали, девушки щебетали и по-другому выражали звуками свое пораженное состояние. О знаменитом его превосходительстве Гао Янге были наслышаны все, его слава и репутация были непревзойденными, но им никогда не удавалось увидеть его лично и это было так жаль. А теперь они могли увидеть его воочию. Видеть его живьем, его прекрасную внешность, его благородные манеры — это было так неожиданно, от этого кружилась голова. Влюбчивые девушки спрятали свои порозовевшие от счастья щеки и похлопывали их ладошами.

Лицо язвительного молодого человека, подпускавшего шпильки Ю Сяо Мо, уже стало мертвенно-серым, цвета холодного пепла. Он никак не ожидал, что его превосходительство Гао Янг услышит их разговор и выскажется в поддержку Ю Сяо Мо. Если Гао Янг сообщит об этом преподавателям академии Даосинь, то молодой человек не сможет поступить в академию до конца своей жизни. В этом году ему уже исполнилось двадцать пять лет и ещё через три года его возраст превысил бы минимальное условие для набора студентов: допустимый возраст для поступления.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя