Глава 215. Убийственно красиво и смертельно дорого

537 90 14
                                    


Переступив порог Галереи Сокровищ, Ю Сяо Мо огляделся по сторонам. Интерьер этого магазина был оформлен ещё более искусно и богато, чем его фасад, и торговый зал оказался светлым и просторным. Здание магазина было одноэтажным и торговый зал был разделен на несколько отделов с множеством тонких и красивых аксессуаров в каждой секции. Маска, которую они хотели купить, продавалась в третьем отделе справа.

Там на стендах в виде сеточек в рамах свисали изысканные маски различных типов. Благодаря искусной подсветке, они мечтательно сияли и издалека бросались в глаза посетителям магазина. Заметив, что к ним в отдел пришли покупатели, навстречу Линь Сяо и Ю Сяо Мо вышла поприветствовать их продавщица масок в пурпурном платье. Увидев Линь Сяо, она оторопела, её щеки зарделись и она забыла о самом элементарном приличии и хороших манерах.

Ю Сяо Мо поджал губы. В душе он еще больше преисполнился решительности спрятать лицо Линь Сяо под маской, иначе, такими темпами, в будущем у него будет все больше и больше соперников в любви, а он не хотел прожить жизнь, гоняясь за ними с утра до вечера.

Не обращая внимания на нимфоманку в любовной горячке, Ю Сяо Мо снял с полки маску. Сделанная из неизвестно каких материалов, поверхность темно-лиловой маски сияла; она была слишком броской и привлекала бы внимание к лицу надевшего ее человека. Кроме того, она скрывала только глаза и не отвечала требованиям Ю Сяо Мо.

Когда Ю Сяо Мо потянулся и снял маску с сетки, продавщица в пурпурном платье кое-как очнулась от наваждения, спустившись с небес на землю. Смутившись, девушка осторожно спросила его:

— Господа, какие маски вы хотели бы приобрести?

Ю Сяо Мо взглянул на нее и указал на белоснежную маску на самой верхней полочке:

— Снимите вон ту маску и покажите ее мне.

Девушка в пурпурном платье проследила за направлением его пальца и, когда она увидела, что он показал на самую дорогую из всех масок, то она на мгновение опешила, прежде чем вспыхнуть от радости. Она тут же сняла маску с полки.

Прикоснувшись к маске, Ю Сяо Мо удивился. Его брови поползли вверх. Это была маска, тонкая, как крыло цикады*. Материал был очень мягким, гладким и не слишком холодным, очень нежным. А самым важным было то, что маска могла закрывать половину лица над носом, оставляя открытыми лишь губы и подбородок.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя