Линь Сяо не спешил покидать Земной пик, потому что он пообещал Юань Мо помочь Чоу Пенгу укрепить его новый статус в секте Тьеньсинь. Несмотря на то, что великий старейшина Юань Мо был самым влиятельным человеком в секте, не считая гранд мастера, часть тьеньсинцев намного больше боялась Линь Сяо.
При жизни Танг Фана он подавлял свою оппозицию, но после его смерти они повылазили из глубокого подполья, как грибы после дождя. Чоу Пенг не стал их немедленно подавлять. Вместо этого от отдал тем, кто был согласен служить ему, места, которые когда-то занимали люди Танг Фана.
Взять, к примеру, линию* Сяо Лонга. При жизни Танг Фана люди линии Сяо Лонга пользовались особым доверием главы секты.
*линии родства внутри секты, не кровное родство: его учитель, его ученики, его собратья у одного с ним учителя, его дядья (братья его учителя) и так далее.
Чоу Пенг и раньше недолюбливал людей линии Сяо Лонга, но он не стал их убивать. Вместо этого он нашел предлог, чтобы сослать их на отдаленную нищую гору, откуда их руки не дотягивались до горы Ушуань и откуда они не смогли бы гнать волну. Сяо Лонг и Лей Цю не осмелились капризничать. С тех пор, как Линь Сяо убил Танг Фана, они боялись.
Самые крупные сдвиги произошли в подразделении воинов. Подразделение магов не участвовало в борьбе за власть и их Большая Чистка не коснулась. Разве что воздух на пиках магов стал чище. Среди магов Райский пик когда-то был ближе всех к Танг Фану и после его смерти они уже не могли задирать носа или пользоваться какими-то льготами. Тем более, что у Земного пика теперь был свой великий Ю Сяо Мо, поэтому даже то, что Земной пик утратил крупнейшего мага и главу Конг Вэна, никак не повлияло на его статус.
Чоу Пенг знал, что Ю Сяо Мо был самым большим сокровищем Линь Сяо, и знал, насколько Ю Сяо Мо дорожил своими старшими братьями с Земного пика. После того, как он стал главой секты, он в первую очередь постановил, что отныне не будет несправедливого распределения ресурсов между тремя пиками магов и никаких льгот и особого отношения к любимчикам.
Как только вышел этот указ, Земной и Парящий в небесах пики устроили празднества, в которых участвовали все, от мала до велика. Радости людей не было предела. Только Райский пик оставался спокойным и тихим. Конечно, они были недовольны, но не осмеливались оказывать оппозицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена легендарного мастера. Часть Вторая
AdventureГлавы 201-400 Жены легендарного мастера.