Линь Сяо помедлил, искоса посмотрел на него и его взгляд задержался на полном надежды лице Ю Сяо Мо. Затем он внезапно чувственно улыбнулся. Он придвинулся к Ю Сяо Мо на ещё более близкое расстояние, настолько близко, что стоило моргнуть глазами и их ресницы коснулись бы друг друга. Ю Сяо Мо почувствовал дыхание Линь Сяо на своём лице и начал заливаться краской. К счастью, было темно и его зардевшееся лицо никто бы не увидел.
Увидев, что Линь Сяо смотрел на него, ничего не отвечая, Ю Сяо Мо обеими руками уперся в его грудь:
— Ты не ответил на мой вопрос.
Лин Сяо заправил прядь его черных волос ему за ухо и сказал, легонько рассмеявшись:
— Не то, чтобы я не мог показать тебе мое настоящее лицо, но... что ты дашь мне взамен?
Услышав его ответ, Ю Сяо Мо захотелось выругаться. С какой стати он должен платить ему за то, чтобы посмотреть на его лицо? Он не верил, что тот будет продолжать пользоваться лицом Лин Сяо в повседневной жизни, но ему зудело увидеть прямо сейчас, ах! Он искренне хотел узнать, как тот на самом деле выглядел.
Ю Сяо Мо долго колебался, а потом осторожно спросил:
— Тогда... что ты хочешь?
Услышав неохоту в его словах, Линь Сяо сдержался, чтобы не рассмеяться, показал пальцем на свои губы и сказал:
— Если ты меня поцелуешь, то я дам тебе полюбоваться.
Ю Сяо Мо закусил нижнюю губу. Его глаза замерцали. Казалось, он вычислял все плюсы и минусы такого обмена. Линь Сяо не торопил его. Он лежал на траве и ждал, пока тот решится.
Глядя на его безразличный вид, словно ему было все равно, что он ответит, Ю Сяо Мо стиснул зубы. Оглянувшись и убедившись, что в их сторону никто не смотрел, он приподнялся, пододвинулся к губам Линь Сяо и быстро поцеловал их. Все-таки это был его первый поцелуй. Он впервые в жизни сам потянулся к Линь Сяо, чтобы поцеловать его.
Полагая, что он справился и пора было закругляться, он собирался отодвинуться, но на пути к отступлению его уже подстерегал Линь Сяо, который крепко прижал его за затылок и настойчиво коснулся его только что отступивших губ. Линь Сяо немедленно взломал замок его сомкнутых зуб и его живой язык легко захватил его вотчину, превратив легкий как прикосновение перышка поцелуй Ю Сяо Мо в глубокий поцелуй с языком. Один за другим, кончик его языка лизнул каждый уголок рта Ю Сяо Мо и Линь Сяо отпустил его, только когда припертый к стенке Ю Сяо Мо густо покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена легендарного мастера. Часть Вторая
AdventureГлавы 201-400 Жены легендарного мастера.