Незваным гостем оказался Ше Хан. Казалось невероятным, что он смог покинуть пик Юн Шуй и прибежать к ним на Земной пик, только чтобы увидеться с ними. Его визит ошеломил Ю Сяо Мо.
Его отношения с дядей Ше ограничивались почти что шапочным знакомством. Они встречались пару раз несколько месяцев тому назад. После этого Ю Сяо Мо больше никогда не вернулся на пик Юн Шуй и лишь изредка слышал имя дяди Ше от своего первого брата.
А самое главное — дядя Ше пришел сюда не к Линь Сяо. Он пришел сюда в гости к Ю Сяо Мо. Ю Сяо Мо все еще пребывал в прострации, а дядя Ше чуть ли не с порога уже перешел прямо к делу. Услышав его слова, Ю Сяо Мо чуть не обоссался от страха.
Ше Хан сказал:
— Я знаю, что Фань Чень Ле украл для тебя некоторых семян среднего и высокого уровня.
У Ю Сяо Мо затряслись и подкосились ноги. Он знал, но до сих пор не выдал их. Почему?
Ше Хан посмотрел на испуганное выражение лица Ю Сяо Мо и рассмеялся:
— Не нервничай ты так. Я пришел сюда не для того, чтобы обвинять тебя в воровстве и призывать к ответу. Даже если бы я хотел, то, боюсь, не смог бы этого сделать.— С этими словами он выразительно посмотрел в сторону Лин Сяо, который сделал вид, что взял почитать какую-то книгу за спиной у Ю Сяо Мо.
Давняя гипотеза о том, что этот человек не был настоящим Лин Сяо, наконец-то подтвердилась после событий на плацдарме у рубежей Тьеньсинь. Но из страха и трепета перед его силой никто не смел Линь Сяо и полслова сказать. В прошлом все ученики при встрече радовались ему и хором приветствовали его двумя словами: старший брат. Но теперь все ученики Тьеньсинь, завидев его, в страхе разбегались. Даже старейшины Тьеньсинь не осмеливались к нему приблизиться, чтобы побеседовать.
Ше Хан являлся магом седьмого уровня с очень посредственной силой, но Линь Сяо с самого начала произвел на него хорошее впечатление и он, по сравнению с остальными, весьма спокойно держался с ним.
Ю Сяо Мо понял, на кого намекал дядя Ше, и лишь неловко улыбнулся в ответ.
Ше Хан окинул его взглядом с головы до ног и одобрительно рассмеялся:
— Я сразу заметил, что ты был по-настоящему особенным. Рад, что я не ошибся.
Несмотря на то, что он немного бахвалился, похвалив самого себя, в тоже время он похвалил и талант Ю Сяо Мо. В прошлом такой комплимент смутил бы Ю Сяо Мо, да и только, но после событий с Конг Вэном, он стал слишком чувствительным к этому вопросу. Конг Вэн засомневался в нем и начал подозревать именно из-за того, что уровень его прогресса в магии не соответствовал протестированному уровню его души. По этой причине комплимент Ше Хана встревожил Ю Сяо Мо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена легендарного мастера. Часть Вторая
AdventureГлавы 201-400 Жены легендарного мастера.