Глава 212. Мот и жмот

605 95 11
                                    

К тому моменту, когда им наконец удалось протиснуться сквозь толпу, распродажа мест с молотка уже была в полном разгаре. Сумасшедшие страсти бушевали как пожар. Поскольку цена росла все выше и выше, она превысила предел того, что люди могли себе позволить, и в схватке за последнее место на Жар-птице остались участвовать лишь несколько толстосумов с полными карманами денег.

Ю Сяо Мо обвел взором группу людей, участвовавших в торгах. Лица некоторых из них уже побагровели, а остальные вели себя спокойно, как будто они могли позволить себе еще и не такую цену. К последним относился роскошно одетый молодой барчук со складным веером. Презрение на его лице свидетельствовало о его абсолютной уверенности в том, что он выиграет каюту первого класса.

Молодой барчук поднял руку со сложенным веером и надменно заявил:

— Даю пятьдесят тысяч. Я хочу все пять кают.

С этими словами он насмешливо посмотрел на соперничавших с ним людей. Ему самому вместе с двумя его сопровождающими нужно было всего три места и его поступок можно было расценивать как провокацию. Поведение молодого барчука иначе как высокомерным нельзя было назвать.

Его конкуренты с рассерженными лицами молча смотрели на него. Один из них, на вид самый сильный воин, вышел вперед. Его нервы уже были натянуты как тетива, но он все ещё сдерживался, чтобы не выстрелить по барчуку словами или кулаками. Раздраженным тоном он сказал:

— Дитя мое, не нарывайся. Не думай, что золото делает тебя необыкновенным.

Молодой барчук нисколько не испугался его, а наоборот, полез в бутылку. Он нарочито медленно произнес:

— У этого молодого господина и золото есть, и он необыкновенный. И что теперь? Вы, сборище нищебродов, молодому господину не соперники. Как ты смеешь!

По лицу мужчины пробежала искра гнева и его могучая сила воина беспрепятственно вырвалась наружу. Сила молодого барича казалась не выше шестизвездного Лунного уровня (5.6). Если бы атакующий импульс ауры воина напрямую ударил по нему, то ему пришлось бы несладко.

Однако лобовая атака воина провалилась. Вмешался сопровождавший мальчика человек. Неукротимый и властный поток бурлившей в его теле силы вынесло наружу во встречном направлении. БУМ!!! Две могучих силы столкнулись и раздался оглушительный гром.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя