Глава 218. Как записать Линь Сяо в студенты

484 72 5
                                    

Ю Сяо Мо быстро оправился от удара. Как-никак, но ему пришлось согласиться с Линь Сяо. Никто не знал, что «Труд бессмертной души» теперь находился в их руках, и он мог, и должен был, тренироваться со спокойной совестью. Что ещё ему оставалось делать? «Труд бессмертной души» стал его вещью. Если в будущем случится несчастье и кто-то узнает о нем, он вцепится в свой свиток мёртвой хваткой и никто не сможет его у него отнять.

На том и порешили. После этого Ю Сяо Мо и Линь Сяо начали просматривать экраны в поисках нужных им новостей.

Дворец Сяньцзи не мог показывать на экранах полную информацию, которой они торговали. Они лишь описывали предлагаемую к продаже информацию и называли ее цену. Если вы считали цену нормальной и хотели приобрести информацию такого рода, то могли подойти к справочному окошку в здании и выкупить ее.

Ю Сяо Мо посмотрел на новости топа на небольшом экране и увидел там новости, о которых он никогда и не слыхивал. Например, об обострении отношений между некими двумя сектами или о прогрессе и результатах войны между двумя могучими мистиками и тому подобное. Но, конечно же, самой горячей новостью была информация о вступительных экзаменах в академию Даосинь.

В первой пятерке топа новостей Ю Сяо Мо нашел материалы об академии Даосинь и все подробности о наборе учеников, но когда он увидел прилагаемый к новости ценник, то у него челюсть отвисла. Цена за новость, которую все равно бесплатно объявят через несколько дней, была запредельной — тысяча хрустальных монет. Нереально дорого. Целое состояние! К тому же он обнаружил стоимость целого ряда других вещей в Енчане. По сути, цены тут, как правило, указывались в хрустальных монетах.

Тысяча хрустальных означало сказать до свидания пятой части всех его сбережений.

Линь Сяо задумчиво коснулся подбородка и сказал:

—А цена неплохая. Лучше взять.

Ю Сяо Мо искоса посмотрел на него:

— В каком месте она показалась тебе неплохой?

Линь Сяо знал, что Ю Сяо Мо снова зациклился на цене, и рассмеялся:

— Прочитай ещё раз и обрати внимание, за что они просят такие деньги. Они сообщают не только как поступить в академию Даосинь, но и полную информацию о самой академии, в которой мы также нуждаемся. Для тех, кто хорошо знаком с академией, цена за информационный пакет может показаться высоковатой, но для нас это именно то, что нам больше всего нужно. Хотя... Хм... хотя, конечно, и про Даосинь все можно было бы и самим разузнать, стоит лишь немного навести справки.

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя