Глава 228. Испытание

463 62 12
                                    

Услышав голос старейшины Гуань Юна, Ю Сяо Мо с облегчением вздохнул. Хотя на этот раз он не собирался слишком скромничать, он все же не хотел связываться с детьми четырех могущественных семей.

Успокоившись, Ю Сяо Мо обратил внимание на низкосортную траву Шипинг на каменной платформе. Это была меднолистая трава четвертого уровня. Меднолист был средней по силе зачарованности травой четвертого уровня и не требовал слишком больших затрат сил души для своей очистки. Однако и слишком простым он тоже не являлся. Меднолист по природе своей был жесткой травой, жесткость была его магическим атрибутом, его сущностью, и очищать его было немного сложнее других, но слишком легкая в очистке трава не смогла бы выявить тонкие различия в уровнях магов. Поэтому меднолист в самый раз подходил для их испытания.

Ю Сяо Мо не испытывал к меднолисту особых чувств. В его пространстве был аптекарский огород, на котором была делянка этой зачарованной травы. Хотя он и редко ее использовал, но несколько раз ему все же доводилось ее очищать и сейчас он чувствовал себя вполне комфортно.

Помимо зачарованной травы с медными листьями, на платформе стоял трехногий алхимический котел черного цвета. Он оказался дорогущим котлом среднего уровня, но их одним махом была выставлена целая сотня в их экзаменационном зале. Гильдия магов — это действительно нечто.

Ю Сяо Мо высвободил силу своей души и следом закинул траву меднолиста в котел. После того, как трава меднолиста вошла в чрево котла, сила его души в котле забурлила, искусно обволакивая зачарованную траву. Как всегда, когда Ю Сяо Мо очищал зачарованные травы или синтезировал пилюли, его внимание было настолько сосредоточено, что он даже не замечал, что несколько человек смотрели в его сторону. Но некоторое время спустя они встрепенулись и тоже приступили к работе. В полном людей главном зале гильдии снова воцарилась тишина.

Время от времени из горшка алхимической печи раздавался звук «пуф-пуф».

В огромных песочных часах перед каменной платформой также медленно струился песок, на котором сосредоточилось внимание толпы.

Когда песок в песочных часах истаял на две трети, Сяо Мо, который все это время был неотрывно сосредоточен, посмотрел на зачарованную траву в котле, превращенную им в тонкий порошок, и наконец не смог удержаться от вздоха. Порошочек стал очень мелким, потому что он уже очистил его шесть раз и из экстракты травы было удалено много примесей, но он все ещё чувствовал наличие некоторых примесей, оставшихся в порошке, и поэтому по самым скромным подсчетам мог очистить его ещё два раза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жена легендарного мастера. Часть ВтораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя