4 часть

32 4 0
                                    

Что ж, эта погоня была самой весёлой в жизни Ким Сокджина. Правда, на момент самой погони парень так вообще не думал.
Его мысли были заняты только тем, от кого он, собственно, бегал. И кого проклинал. А Намджун бегал так, словно, сука, собирался участвовать в мировых соревнованиях по бегу на дальние дистанции. Стоило Джину хоть раз тормознуть, этот бегун стремительно и легко нагонял его.
По дороге Джин успел сбить велосипедиста, какую-то школьницу, мужика с грудой пакетов, а Намджун их всех ещё и отматерил. Джину бы хотелось посмеяться, да только своё скорбное положение заставляло его плакать где-то в глубине души.
Джин думал, что пока будут продолжаться догонялки, преследователь выдохнется и отстанет... Но хер там плавал. Намджун и не думал выдыхаться, он нёсся как чёртова ракета и выглядел при этом ни капельки не уставшим. Он даже не вспотел!
«Это конец».
Конец, потому что до дома оставалось ещё парочка кварталов, а упал он прямо в безлюдном переулке, в котором по идее должен был скрыться. И тут Намджун догнал его.
— Ну чё, — его манера говорить сейчас почему-то раздражала, пусть Джин и не обращал на неё раньше особого внимания. — Давай, рассказывай.
Сокджин вытаращился на него как на восьмое чудо света.
— Что рассказывать?
Намджун развёл руками.
— Всё.
И тут Джина понесло.
— Имя — Ким Сокджин, мне девятнадцать, учусь на втором курсе универа в Сеуле, столице Южной Кореи... Каштановые волосы, карие глаза, спокойный, терпеливый...
— Не это! — перебил его Намджун, и парню осталось только таращиться на него в каком-то жалком подобии испуга. Почему-то сейчас хотелось нестерпимо ржать. — Рассказывай о том, нахуя ко мне полез с этими поцелуями.
Он даже скривился. А Джин подумал о том, что не так уж это было и противно. Говорить это вслух он не стал бы даже под пытками, естественно.
— Ты чё, гомик что ли? — Намджун выгнул бровь.
— Нет.
— Но при этом засосал меня на виду у всего универа.
— Всякое в жизни бывает, — Джин даже плечами пожал для убедительности. Как мог так и спасался.
Намджун смотрел на него так же, как и в день поцелуя — как на самого настоящего дебила.
— Скажи честно, ты ебанутый?
— Совсем чуть-чуть.
Был бы тут Юнги, он бы даже похлопал другу. А тот бы его убил. Но Юнги тут, к сожалению, не было, поэтому приходилось импровизировать.
Тем временем, разговор вконец зашёл в тупик.
— Это вышло случайно, — попытался оправдаться Джин, глядя на нависшего над ним Намджуна честными глазками.
А у последнего, видимо, эти самые глазки полезли на лоб.
— Это как, блять?
— Во всём виноват Мин Юнги, — за тон, которым Сокджин говорил с Намджуном, он мог получить по лицу. Или нет? Кто знает, что у него вообще на уме. — Он заставил меня пойти к тебе. Если бы не он, я бы вообще к тебе не сунулся.
— Мин Юнги, — пробормотал Джун задумчиво.
— Да, бей его.
Намджун смотрел на парня некоторое время как-то задумчиво. А потом переспросил — на всякий случай, видимо.
— Так ты точно не гомик?
— Да точно!
Ким вздохнул как-то странно — то ли облегчённо, то ли разочарованно, — а потом развернулся и ушёл, не попрощавшись.
А Джин остался сидеть на земле и только заметил, как пальцы, мёртвой хваткой вцепившиеся в пакет, онемели.
Шок от происходящего не желал отпускать. И только зайдя домой, парень осел на пол и спросил у него же:
— Ну и что это было вообще?

Я люблю гопникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя