Тишина затянулась надолго. Чонгук смотрел на Тэхёна, тот не мог сказать ничего. У него сердце колотилось с бешеной скоростью, и дыхание спёрло так, что ни вдохнуть, ни выдохнуть. И он всё ещё не понимал своих чувств, всё ещё не мог осознать их.
— Ну так? Убедился? — повторил Чонгук свой вопрос. Тэхён отошёл от него на более-менее безопасное расстояние и уселся на стул. Странно, как в тёмной комнате он ещё не сшиб ничего, но сейчас это его вообще не волновало.
— Кажется, ещё больше запутался.
Хотя бы ответил честно. Чонгук громко выдохнул, в темноте было видно, как он проводит рукой по лицу.
— Ну охуеть теперь.
В общем-то, Тэхён был с ним полностью согласен.
Они некоторое время вообще не двигались, пребывая каждый в своих мыслях. Тэхён вспоминал школьные годы. Как влюбился в Намджуна, как осознал это, как решился признаться скорее от отчаяния. Как потом начал чувствовать, что внутри всё постепенно умирает. Зациклился на Джуне, будто кроме него на свете больше никого не было. Хо всегда говорил, что он долбоёб — как будто Ким и сам этого не знал...
Некоторое время он правда думал, что всё хорошо. Мог общаться с Джуном как раньше, смеяться вместе, сидеть на крыше того здания, пить пиво и болтать ни о чём. А потом появился Сокджин, и всё пошло по пизде.
Только сейчас Тэхён понял, что сам виноват. Это всё его грёбаная вспыльчивость, приправленная давно забытой ревностью. С чего он вообще взял, что Намджун принадлежит ему? Да и Джин ещё бесил его на той стадии, когда Намджун ещё называл его «этим ботаном ебучим». И стал бесить ещё больше, когда «этот ботан ебучий» превратился в «самого милого в этом мире человека, красивого, забавного, интересного» и так далее, и тому подобное.
Впрочем, Тэхён насторожился ещё на том моменте, когда у Джуна начали появляться первые признаки влюблённости. А потом вспомнил школу, вспомнил, как тогда Намджун был влюблён (почти так же сильно, как сейчас), как потом страдал. На это наложилась ревность — и понеслось.
Сейчас, чуть опомнившись и проанализировав своё поведение, Тэхён сидел и думал — какой же он идиот.
Более идиотского идиота, чем он, ещё никто не придумал.
Джин не перестал его бесить. Может быть, Тэхён до сих пор любил Намджуна. Или Хосок сказал правду, и Тэ слишком сильно привязался к своей прошлой любви, не смог от неё отказаться. Он вообще имел привычку привязываться, взять хотя бы этих идиотов, с которыми он дружил со школьной скамьи, с самого первого, мать его, класса.
— Может быть, скажешь что-нибудь? — подал голос Чонгук, прерывая тишину и поток мыслей Кима. Тот медленно поднял голову. — Ну, типа, что нам дальше делать. Моё отношение к тебе ты уже понял.
Чонгук в него втюрился. А Тэхён даже не мог в это поверить — не ожидал такого. Ну вообще никогда не ожидал. Лишь ждал взаимности от Намджуна, но чтобы в него кто-то влюблялся...
— Это же у тебя на полном серьёзе? — осторожно спросил он.
— Да. Какой бы странной вся эта херня ни была, я вполне серьёзен.
Тэхён надавил на виски так сильно, что у него даже заболела голова.
— Чёрт его знает, что делать, — выдохнул он. — Вообще не представляю. Ладно если бы ты ничего ко мне не чувствовал...
— Но я чувствую. И, кажется, я придумал способ, как проверить твои чувства и как заставить тебя забыть о Намджуне.
Тэхён нахмурился, только Чонгук в темноте этого не увидел. Глаза к ней потихоньку привыкли, но Ким уже начал раздражённо подумывать о том, что света очень уж долго нет. Лица Чона разглядеть было почти невозможно — только смутные неясные очертания.
— И как же?
— Начни встречаться со мной.
Тэхён почувствовал себя так, словно на него мешок какой-нибудь упал.
— Ты хоть сам понял, что сказал?
— Просто это лучший способ, понимаешь? Мы станем парой, самой что ни на есть настоящей. Как Намджун с Сокджином, как Чимин с Хосоком, пусть и до идиллии последних нам далековато. Будем на свидания ходить, обниматься там — в общем, делать всё, что делают эти самые парочки. Если за время этих отношений ты поймёшь, что не влюблён в меня, всё прекратится, как бы я ни хотел быть с тобой. В идеале ты ещё должен разлюбить Намджуна окончательно и бесповоротно... Но это по ситуации уже.
Тэхён удивлённо молчал, обдумывая его слова. Наверное, будь они недостаточно знакомы, он уже послал бы его нахуй. Но это Чонгук, он не отстанет, пока ты не согласишься, поэтому...
Что им терять, в общем-то?
— Это совершенно дурацкий план.
— Лучшего я не придумал, прости.
— И если я не влюблюсь в тебя, тебе будет больно.
— Знаю. Но я готов рискнуть. Хочу за тебя повоевать, — по голосу Чонгука было понятно, что он улыбается.
— Да кто вообще в здравом уме захочет со мной встречаться?
— Я, похоже, не в здравом уме, так что...
— Я могу быть до ужаса ревнивым.
— Это я уже понял как бы.
— Могу быть полнейшим мудаком.
— Быть мудаком — это образ твоей жизни, а я к тебе привык уже...
— Да и вообще, я ненавижу всякие свидания и прилюдные хождения под ручку. Не люблю романтику. Вся эта херня не для меня, идиота ты кусок.
— Да у тебя просто мужика нормального не было.
Вот же падла мелкая. Тэхён фыркнул, поняв окончательно, что Чонгука уже не убедишь ни в чём.
— Ты, похоже, вообще не понимаешь, с кем связываешься.
— Я всё понимаю, Тэхён. Поэтому заканчивай выпендриваться и соглашайся. Долго мне ещё тебя уговаривать?
— Блять, я согласен, согласен, — Ким помолчал с секунду. — Только цветы и прочую хрень я тебе дарить не буду.
— Да мне и не нужно, — засмеялся Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю гопника
ФанфикОписание: - Ну чё, блять, - Намджун угрожающе ухмыльнулся и придавил сигарету подошвой драного кеда. Джин почувствовал, как капельки холодного пота катятся по виску, и отступил. - Нарвался ты, парниша. Беги. Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и перс...