3 часть

36 5 0
                                    

— Я в жопе.
Юнги глянул на него и широко ухмыльнулся, а потом откинулся на диван и уставился в потолок. Почему-то в последнее время у него было особенно хорошее настроение.
— Как ты догадался?
Джин толкнул друга и отвернулся. Разговор с Тэхёном всё не выходил из головы. Пожалуй, нужно и правда собирать немногочисленные пожитки и уехать хотя бы из Сеула. Угроза была существенной. Внутренний голос подсказывал, что в случае, если банда решит отомстить за главаря, даже Юнги не поможет, с его-то любовью к дракам и конфликтам.
— А благодаря кому я в этой жопе оказался? — Джин метнул злобный взгляд в сторону Юнги, который только плечами пожал, мол «я вообще не понимаю, о ком ты говоришь. Кто такой Мин Юнги?».
— Ну ты же сделал это ради меня, твоего лучшего друга, — похлопал глазками брюнет, делая милое лицо. Почему-то оно никогда не действовало на Сокджина — обычно по этой мордахе хотелось хорошенько съездить. — Я и так прикрываю тебя и слежу за тем, чтобы его банда не подходила к тебе ни на шаг.
— Устрой уже разбор полётов, пожалуйста, и я продолжу жить дальше.
— Пусть и под кличкой «Гомосек»?
— Пошёл ты.
Джин уставился в экран старого как сам мир телика, на котором работало от силы два канала. Юнги продолжал пялиться на него с каким-то извращённым интересом. Это не ушло от внимания Кима, потому что он просто терпеть не мог, когда на него пялились.
Прошло пять минут, а Юнги всё сверлил его этим своим взглядом, который обычно бывает у маньяков-клоунов-педофилов, которые протягивают конфету невинному ребёнку и предлагают пойти в во-о-он тот заброшенный жуткий дом на окраине города у кладбища. Джин мог и потерпеть, терпение было его вторым именем, однако взгляд Мина постепенно начал раздражать.
Ким повернулся к другу и попытался скопировать его взгляд, но, увидев превосходство в глазах Юнги, понял, что идея бесполезная.
Надо как-нибудь поучиться у этого дебила таким взглядам. Вдруг поможет. Ну, к примеру, прогонять очень неприятных личностей под именем Ким Намджун.
— Что ты на меня вылупился? — осознание, что он повторил вопрос грозы универа до поцелуя, пришло сильно позже, но, как говорится, сказанного не воротишь.
— Да хотел вопрос задать, — улыбочка была той ещё, хуже чем у Джокера. Джин лишь нахмурился, ожидая сам вопрос непосредственно. — Ну, насчёт поцелуя.
— Тогда лучше вообще ничего не спрашивай, — взмолился Ким, возведя глаза к потолку. Только забыл же... этот чёртов горький привкус...
Отвратительно-горький.
— Тебе понравилось хоть?
— Я не гей.
— Да кто ж тебя знает.
И они замолчали. Юнги счастливо улыбался, словно навалял не одному Намджуну, а целым десяти, хер пойми откуда взявшимся, а Сокджин думал. Очень долго думал и не мог прийти к какой-то определённой мысли или выводу — все они вылетали из его головы как птички.
Понравилось ли ему? Ну, если не учитывать страх получить по ебалу за столь неслыханную дерзость, или злость на Юнги за эту аферу или же этот привкус, который, казалось, никогда не исчезнет с губ...
... то было вполне сносно.
Мгновенный ржач со стороны и сильный толчок в плечо. Джин повернулся в изумлении.
— Чё, серьёзно? Понравилось?
Блять, он что, вслух это сказал?..

Я люблю гопникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя