7 часть

35 3 0
                                    

Когда Джина выписали из больницы, Юнги с Чонгуком встречали его как победителя Олимпийских игр, ну или как вернувшегося с того света. Конечно, не каждого вернувшегося из мира иного встречали с такими лицами, будто сами уход в этот самый мир и подстроили... Но жаловаться было бессмысленно.
Повязка давила на и так раскалывающуюся на части голову, а Джин всё ещё пошатывался при ходьбе, но у него были аж два человека, которые в любой момент могли поймать его, если бы он вдруг решил упасть. Правда, было более вероятно, если бы они просто дико ржали над ним, а потом достали бы мобильники и попросили бы упасть на бис.
— Я думал, ты сдох, — очень дружелюбно поздоровался Чонгук, глядя на Джина как на побитую собаку. Вроде и с жалостью, но... нет. Никакой жалости в его взгляде и в помине не было.
Правда, взгляд Чонгука волновал Ким Сокджина меньше всего — по крайней мере, на данный момент.
— А... где Намджун? — спросил он равно как какая-то школьница, неровно дышащая к самому красивому парню в её классе. Юнги с Чонгуком обменялись странными взглядами, а потом посмотрели на Джина одновременно с одним и тем же выражением в глазах. Это выражение комментировать никак не хотелось.
— А почему ты спрашиваешь? — ехидно прищурился Мин, и только после этого Джин осознал, что только что спросил.
— Ладно, забыли, — пытался он свернуть на другую тему, но этих придурков уже нельзя было успокоить.
— Ты переходишь на голубую сторону, парень, — сочувственно покачал головой Юнги, и если бы Сокджин имел возможность, он бы его ударил. — Что нам с ним делать, Чонгуки? Теряем друга!
Чон мерзко захихикал, и желание ударить появилось и по отношении к нему. Но Джин мужественно сдержался и постарался прогнать навязчивый образ Намджуна из головы. Последнее получилось скверно почему-то.
После того дня Намджун больше не появлялся в больнице, а Джин с удивлением обнаружил, что ждал его всё это время. Когда открывалась дверь палаты, он буквально дыхание задерживал, надеясь на то, что это был самый неприятный человек в их универе, и огорчался, когда к нему заходила медсестра или врач.
Он понимал, что ведёт себя как влюблённая девчонка, старался убедить себя, что это просто чувство благодарности за такое неожиданное спасение... Но все эти мысли перекрывал образ Намджуна перед глазами.
«Ну не мог же я влюбиться в него. Я его даже не знаю», — думал он, идя с друзьями домой.
«А вдруг мог? От твоей голубой душонки всего можно ожидать», — ехидно ответил ему голос разума.
«Да не гей я!»
«Если учесть то, что тебе начинает нравиться Намджун...»
На это Джину вообще нечего было ответить. Но и признавать правоту голоса разума он не собирался.

Я люблю гопникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя