Мы рванули что есть сил. Бен забыл, что он умеет летать и сразу побежал, на что мне пришлось схватить его за шкирку и с большим усилием кинуть вперёд, что бы он полетел. Он испугался, что сейчас врежется в дерево, но этого не случилось, поэтому дальше сам полетел, нервно поглядывая назад.
Джек остался стоять у поезда, сначало у меня больно кольнуло в груди за него, но заметила, что каратели несутся за нами, на него никто не напал.
Мы летели так быстро, как могли, но не в ту сторону, куда едет поезд, что я заметила довольно поздно.
Бен притормозил меня, когда каратели потерялись из виду.
- почему за нами бежали двое, если проводника в проходе была одна? - спросил сам себя Бен, сев на пень.
- мне то откуда знать, может она призвала за собой одну из бабулек. - ответила я, отдышиваясь.Оба сидели около большого дерева и пенька, больше ничего не говоря между собой, только дыша и прислушиваясь ко звукам. Звуки доносились где-то далеко, и то, как Бен заметил, это была лисица, которая схватила здоровенную мыш.
Я хотела закрыть глаза, что бы успокоится и лучше прислушаться, как уже сделал Бен, но не успела я это сделать, как заметила в кустах далеко напротив нас зайца. Была видна только его голова, он пристально смотрел на нас. Спустя пару секунд до меня дошло, что это была маска. Как только я схватила Бена за рукав, маска зайца спряталась в кустах.
- там была маска зайца - шепотом сказала я Бену и сделалась невидимой. Он то же повторил это за мной, мы взлетели вверх внутрь кроны дерева.
- я не заметил, ты уверена, что это был не обычный заяц?
- а разве у реальных зайцев уши всегда прямо? У них они по крайней мере всегда ворочаются. - ответила я ему, - ладно, нам надоТут же я снова замечаю половину взгляда. Это было лицо Проводницы прямо надо мной, половина её тела скрывалась за листвой.
- Бен
- что?
-вверхуОн посмотрел вверх и замер.
Она смотрела на нас и не шевелилась. Буквально три секунды мы смотрели друг на друга, тут она зашевелилась и мы заметили, что ровно половины тела её не было. Я рванула четко вниз а Бен полетел куда-то в сторону сквозь дерева.-Бен, блять! - крикнула я ему и полетела вдогонку, но мне преградила путь вторая часть Проводницы. Она кряхтела на меня. Сука. Засада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту 3
WerewolfВы видели его, видели? Слендер был в бою! Но... Почему же он не сказал, не обнял ничего и никого... Что было с его лицом, и он ли это?... Все ответы на давно мучавшие вас вопросы вы найдете в последней части книги!