21. Письма

71 10 5
                                    

                 *в то же время в аду*

- отдай.
- нет.
- отдай.
- нет.
- отдай сказала..
- отьдяй сказяля
- Джефф ебана рот
- Жефь Ебаня роть

Следующим моментом в лицо Джеффа врезался кулак Вечной.

- эх, опять огурцы не поделили... - вздохнул Офф.
В ад зашла Ника.
- опа, белая жопа вернулась. Че сидим? - она кинула на стол пакет с едой и села рядом с ним, облокотившись на стул, после чего начала качаться.
- ну, эти опять не поделили огурцы. Походу, у Вечной ПМС, а Джефф... Ну это Джефф, ты его знаешь.

Ника ухмыльнулась и взяла нож. Повертев его в руках она резко им замахнулась и кинула в сторону дерущихся. Он пролетел мимо них и врезался в стену.
- слыште, шалопендры адовские, есть предложение!

Джефф с Джейн резко остановились, когда нож прозвенел слева от них. На слова Ники они вздохнули и наконец отпустили друг друга. Так же со второго этажа бегом спустились Худи, Кукловод, Аква, Тоби и Клокворк. Всё они сели за стол. Это стало выглядеть как тёмное обсуждение тёмных делишек...

- братья мои... Я собрала вас здесь сейчас для того, что бы рассказать о моих находках! - на этих словах из-под толстовки она достала листы свёрнутые в трубочку.
- но прежде, чем с вами это обсуждать каждый из присутствующих должен подтвердить о своём молчании после того, как я вам всё расскажу.

- зачем нам молчать? - спросила Кло.
- это что-то плохое? - добавил Тоби.
- мы всё здесь плохие, идиот - кашлянул Кукловод в сторону и наконец посмотрел на Нику.
- так что ты предлагаешь?

Ника достала откуда-то ещё один нож.
-  если хоть кто-нибудь об этом начнёт говорить в присутствии других, я обещаю тому вырезать нахуй глаз.

- оставь мой единственный глаз в покое! - воскликнула Кло, закрывая его руками. Офф просто улыбнулся и локтями оперся на стол довольный.
- а тебе я вырежу почку, бледный ты хуеглот - указала на Оффа Ника.

Ника наконец раскрыла бумаги. Там что-то очень аккуратно было написано, в некоторых местах подтерто или совсем зачиркано так, что и не разобрать. В копе бумаг лежало всего 4 листа. На последней, кажется, был какой-то рисунок.

- это я смогла достать прямо из центра, когда меня поймали. Это было, когда я со своей стаей боролись с зайцами. Бумаги вывалились из чемодана одного из них. Я успела схватить половину бумаг, но большую часть он просто сжëг огнемётом... - вспомнила Ника свои обожжённые кончики волос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как заебать Крипипасту 3Место, где живут истории. Откройте их для себя