11. умершие души

247 56 9
                                    

POV  Катя

Купив все необходимое, мы наконец вернулись домой.

Я скинула с себя портфель и достала оттуда вкусняхи  для Лизы и себя. День предпочел сэкономить, хотя у него это не вышло.

Только я достала телефон, как тот засветился зеленым светом, затем неожиданно погас, и вдруг телевизор, который не работал почти полтора года, так же засветился и от удара вылез Бен.

Ебнувшись на пол, тот продемонстрировал все свои знания в русском языке.
- прикинь, из Ада нельзя так перейти, мне пришлось выходить оттуда, что бы добраться до тебя! - наконец закончил он с матюками.

- способный, чо.
- а я то тут  при чем, это все Ад!
-прикол, теперь весь свой беспредел на Ад скидывать. Слендер бы ахерел.

Я тут же прикрыла рот ладошкой, так как в гостиную зашла Лиза с тарелкой хлопьев в руках.

- Бен! - вскрикнцла она, то-ли радостно, то-ли удивленно, Из-за чего пролила немного молока из тарелки на пол. Посмотрев на пол, быстро замерла носком и села рядом со мной.

- мои друзья вас, кстати, не могли найти в последнее время. Где вы были? -тут  опомнилась она и задала вопрос.

- ох, детка, мы теперь живем в совсем другом месте.
- и где же это, если мои тени способны быстро появиться на другом краю света и за пять минут вернуться ко мне? -удивленно спросила она.
- мы.. В Аду. - ответила я, попутно жуя чипсы.
- ооо, понятно. Мои тени туда попасть не могут, хотя, как я недавно поняла, это умершие, но не нашедший пристанище души.

- стой, что? - тут же перестала я есть. Мне же не послышалось.

- души, которые пробыли здесь слишком долго и не смогли найти свое место в мире, или предмет, к которому привязались бы, приходят ко мне. А еще, очень редко, но случается, то, что душа открепляется от своего предмета. Для этого нужна либо сильная воля, либо, что бы этот предмет уничтожили, но оставили кусочек. В таком случае отсоединится от него легче. Но сейчас их уже очень мало осталось. У каждой души есть свой срок "жизни", так сказать. Если про них забыть, то и их не будет тоже.

Лиза рассказала это все с небольшой улыбкой на лице, а позже подняла руку в воздух и сделала движения, напоминающие те, которыми мы чешем кошке шею.

- один из них всегда со мной. Это Ксеж. Он со мной с самого рождения. Он был со мной, когда мы с тобой бежали в лес а особняку, и он защитил меня.

Как заебать Крипипасту 3Место, где живут истории. Откройте их для себя