порн кароче (конкурс)

213 32 2
                                    

Автор текста: https://vk.com/sackyraa

― Ты выглядишь… ― «Потрясающе. Красота, как нож в сердце, блядь, дальше, до самых печенок, рвущая внутренности». ― … мило. Сегодня.
Ее пальцы замерли. Казалось, вся она на мгновение застыла. А потом коротко рассмеялась.
― Что ты… ― она помотала головой. ― То есть, что ты несешь, Бен?
«Понятия не имею. Ты это со мной сделала, ты и отвечай».
И тут, даже не успев понять, что делает, он рванулся вперед. Схватил ее за руку, потянулся губами, сталкиваясь с ее ртом, проскальзывая языком внутрь с отчаянным желанием, которое расползалось по телу, вспарывало кожу. Мягкие, влажные, полнокровные губы на миг раскрылись для него. И рука у нее на щеке, притягивающая ближе, когда он прорвался сквозь зубы и овладел ее ртом. Языком к языку, сражаясь с ним.
Она всхлипнула и ткнула его локтем в грудь, отталкивая.
Бен отступил, опустив голову, тяжело дыша и исподлобья глядя на нее.
― Какого черта ты делаешь? ― прошептала она; в глазах ― гнев и эта жаркая дрожь; подняла руку и оперлась о стену.
― Не знаю, ― он шагнул вперед, чтобы еще раз поцеловать ее.
― Не надо, ― Катя отступила, сдвинув брови. ― Если это то, что ты планировал, то…
― Планировал? Кончай болтать об идиотских планах, Катя. У нет меня никаких гребаных планов, ясно? Я бессмертен.
― Тогда какого черта ты делаешь? Когда наши друзья ― там, за этим чертовом углом? Вместе со всей этой чертовой стеной и…
― Ты такая красивая.
Катя закрыла рот. И уставилась на него, широко раскрыв глаза.
Да. Его язык сказал это. Без участия головы.
― Я не… ― выдохнула она, мотая головой и моргая. ― Не понимаю, чего ты добиваешься.
― Я ничего не добиваюсь.
― Тогда зачем?
― Затем. ― «Я сошел с ума».

_________________
Так внимание носо-крово-льющие!

Книга в ватпаде навряд ли будет выпускаться теперь, ибо это приложение совсем ахуело и стало менять местами главы и так, что их не поменять обратно. Так что новые главы вы можете прочитать в моей группе в вк по книге (глав новых еще нет, но скоро будут)

Ссылка на группу: https://vk.com/kak_zaebat_creepypasty

Группа:

UPD 2021 9 августа:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

UPD 2021 9 августа:

Хай бич

Я буду писать дальше и тут по возможности, попутно выставляя главы в вк

Кстати, кто делал прививки от короны? Сегодня ходила делать вторую часть вакцины)))

Как заебать Крипипасту 3Место, где живут истории. Откройте их для себя