Как только пробило четыре часа дня, я встала с дивана и выключила телек. Лиза зло обернулась на меня.
- зачем ты выключила мультик??
- нам пора идти, солнце - я подошла к ней и взяла на руки, она сначала надулась на меня, но перед щекоткой устоять не смогла и засмеялась.- Дена не видел? - спросила я у Бена, когда тот вылез из телека в другой комнате.
- он был в ванной вроде, я слышал как включалась вода.Я отдала Лизу Бену, на что тот сначала недовольно фыркнул, посмотрел на Лизу, та сжала ему щеки, сделав из его губ "пельмень", на что тот засмеялся
Дверь в ванну была приоткрыта, странно, если бы он мылся, то закрылся бы хотя бы.
- Ден?
Он сидел на краю ванной, облакачиваясь на стену.
- ты чего тусишь тут?Он посмотрел на меня. Его глаза были слегка покрасневшими. Я облокотилась на дверь.
- чего опять себе надумал...
- я.. Ничего, просто.. Так тяжело без мамы.. Я не смогу уследить за Лизой, всегда такой ощущение.. И ты, с тобой все это... Я..Чувствовалась дрожь в его голосе. В глубине души мне хотелось его пожалеть, однако на его слова я только фыркнула, он глубоко вздохнул.
- я понимаю, что ты ненавидишь меня за то, что случилось. Я лишь.. Прошу что бы ты после этого взяла к себе Лизу. Она такая же как ты, как Бен и остальные в вашей.. Компании. Она любит тебя, предпочтет тебя мне.
- о чем ты.. Она же еще ребенок. То, что она говорит, конечно, правда, но она не говорила мне ничего такого.
- ты ж вроде психолог, нет? Должна все знать о детях, что они делают и думают. Или нет? - он посмотрел на меня. - откуда ты стала вдруг психологом, без должного образования, ты даже девятый классе закончила, Ника уж тем более! Всю жизнь погубила, даже не подумав о родной семье! - он начал постепенно поднимать голос на меня.
Мне это не понравилось, губы сдались до предела, в горле стало сухо.- что ты знаешь обо мне и моей семье? Ты в ней присутсвуешь не больше года! Родители не опекали меня должным образом, оставили на самовоспитание, вот все так и вышло! И будет хорошо, если они останутся при том мнении, что я все еще учусь и совершенно обычный человек. Знай, если хоть словом обмолвишься, мне придется что-то с этим делать.
Я суровым шопотом все высказала ему и вылетела с ванны сквозь окно.
Как же он меня выбисил ни с того ни с сего! Он смеет все еще так говорить со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту 3
WerewolfВы видели его, видели? Слендер был в бою! Но... Почему же он не сказал, не обнял ничего и никого... Что было с его лицом, и он ли это?... Все ответы на давно мучавшие вас вопросы вы найдете в последней части книги!