5. Невидимый особняк

360 99 13
                                    

Ближе к вечеру все собрались. Осталось ждать только Нику, которая должна была вернуться к утру, как и обещала, но ее до сих пор не было.

Катя сидела в обнимку с Беном в своей комнате, залипая в игры на телефоне, Салли и Лазари сидели рядом с ними и играли с куклами, в гостиной все так же продолжали играть на желания Кукловод, Лью, и подошедшие Джефф, Кло, Джейн и Художник с СДжеком, на кухне маячил Худи, маски и Тоби, донимающий их, Джек пытался достать из банки последнюю почку, в другой комнате сидела Энн, смотря на розовые таблеточки, которые она давала в крайне необходимых случаях, с ней была Зеро.

- как думаешь, что будет, если снова дать эту капсулу Кате? - задумчиво произнесла медсестра, ворочая объект ее внимания в руках.
-даже не знаю.. В этот раз должен быть другой эффект, не так ли? - пожала плечами Зеро.
- да, это так.. Но вдруг, она все-же умрет?
- она не должна, она снова полноценный дух. Твои капсулы дали ей возможность вернуть то, что у нее забрали.
- ох, ты права, как и всегда. - Энн встала с места, складывая оставшиеся капсулы в специальную коробочку, убирая ее в свою сумку.
- нам нужно поесть, а то после охоты ничего в рот и не клала.

Зеро пошла за подругой, утащив с собой свою до блеска начищенную кувалду.

Вдруг в комнату ворвался неопознанный мечащуйся обьект, который сначала облетел каждого из сидящих, а потом моментом двинулся к кухне.

- что это было? - спросил Джек, уронил почку на пол.
- аэммм.. - Джефф сделал вид что приснилось к глазам бинокль и настроил их, направляя в сторону кухни.

Прямо в бинокль у ставилась волчья морда, пожирающая тарелку из-под курицы.

- Ника! - налетел на волка Каге-Као.
Волк моментом оказался девушкой с рыжими не длинными волосами.

Та взяла за шиворот парня и засосала на месте... Не его, а остатки куры.

- а как же я - грустно спросил Каге-Као.
- а ты идешь сюда - закатила глаза Ника и вытерев рот о полотенце, поцеловала парня.

- Ника твою мать, сколько зим сколько лет! -вышла на первый план Катя, выставляя руки во все стороны.
Девушка посмотрела на нее странным взглядом, а затем ужаснулась.

- о нет, клон Катюхи ожил! - она взяла бокал Каге и разбила его о его же голову, взяв осколок в руку и кинув его в сторону Кати. Осколок застрял у нее в шее, откуда начала сочится кровь.

Как заебать Крипипасту 3Место, где живут истории. Откройте их для себя