8. история Дена.

259 56 0
                                    

Чуть поразмыслив над тем, что недавно произошло, поняла, что брат выглядит сильно разбитым и замученым. Он не отходил от меня когда я подставила к его шее лезвие, он доверился мне, но не стоит доверять духу-убийце..

Он сел но моей кровати. Я услышала точный вздох с его стороны, он потянулся в карман джинс и достал ключ.

- это твое. - сказал он и подал мне его.

Точно, это же ключ от моего шкафчика с вещами. Там был мой дневник и остальные личные вещи.

Я просто кинула его в папку хранения своего телефона, что бы не потерять, и снова посмотрела на Дена.

-  почему ты решил вызвать меня после того, что натворил? - спокойно произнесла, - осмелился сделать это.
- я не знал, точно ли это сработает, на прошлые вызовы ты не приходила, и..
Я просто продолжал испытывать удачу.. Мне нужна была помощь, но не понимаю, на что я расчитывал? Я же и правда, получается, виноват в ее смерти.. - он склонил голову и затаил дыхание.

- да. - коротко и холодно ответила я. Это чисто его вина. Если бы он не решил меня вернуть в семью, он бы ее и не лишился.

Он поднял глаза, в которых читалась боль и отчаяние, хотел что-то вновь сказать, но не стал и снова схватился за голову.

- да, но она для меня особо ничего не значила. Сейчас моя семья, это Бен, Ника и вся крипипаста.

- а как же мы с Лизой, отец и мачеха..

- мама? Хм, ну.. Да, с ними было какое-то время круто, но какой бы нормальный родитель стал оставлять избалованую девченку в своем доме на практически год? За этот год я многое успела, и как видишь, даже сдохла и стала духом, поменяла семью и по убивала людей, начиная коллекционировать кости, а так же успела спасти параллельную вселенную Кабадатха от зомби-апокалипсиса, поменять свой знак и несколько раз потерять свою силу, обрести новое тело и снова его потерять. Господи, да что только не было, мы даже елку новогоднюю с ребятами пиздили, когда сами в лесу живем! - с весельем вспомнила я такой момент. Так же начали проплыаать в моменте остальные крутые моменты жизни среди придурков.
- И эта жизнь более насыщена, чем была раньше. Мне это нравится. Я бы никогда не хотела терять все воспоминания о них, связь с ними, свои силы, свою новую семью.. Ты же сделал это, не спросив меня, и обрел тем самым на смерть того, кого никогда не хотел терять..

Как заебать Крипипасту 3Место, где живут истории. Откройте их для себя