Нет, мы не увидели свет или еще что-то, мы увидели красные стены, которые переплетались с запекшейся кровью и тёмными пятнами плесени, по-всюду были острые камни и в различных местах вспыхивал огонь, так же быстро затухал как и появился.
- чтож, мы в жопе. - Ника
- нет. Нет, не там что ты сейчас сказала. Вы в Аду. - вдруг появился сзади нас Скай.Мы резко повернулись к нему.
- как так? - спросила я, поднимая одну бровь в непопятках, - мы же могли пройти через портал, который ты бы нам открыл, а не проходить сквозь пердеж всех людей вместе взятых на планете!
- что? Разве был запах?
- нет, был звук, и это было неприятнее чем запах! Хотя...Скай посмотрел в сторону и тут же снова на нас.
- в общем.. Теперь вы под моим крылом, а если оно так, то вы должны быть всегда со мной рядом. Мой дом это Ад, значит, это теперь и ваш дом. Правда есть одно маленькое отличие от моего дома и вашего: мой Ад находится намного ниже. Вы практически на поверхности, что бы было быстрее выходить на вызовы.- но как? Если ключ всего один?.. - кинула Ника в него ключ.
- он вам больше и не нужен. Вам стоит всего лишь открыть дверь вашего дома и войти внутрь, и вы окажетесь здесь.
- как это работает? - все еще в непопятках спросил Худи, на него посмотрели остальные и поддержали его вопрос.- вы же открыли дверь и вышли на улицу, когда была темнота? Так что теперь эта дверь будет вашей дверью в ад. Другие люди, которые не проходили с вами через тектонические плиты, не смогут зайти вместе с вами.. Они так и останутся в особняке, а вы появитесь в аду.
Мы задумались, но после до каждого из нас вроде дошло.
Втыкая ключом в воздух мы создали дверь, которая ведет в ад. И когда мы убегаем, например, от копов, то мы сможем пробежать там, где есть невидимая дверь и попадем в ад, а копы не смогут.
Я поняла, как это работает, но не поняла, почему нельзя было нам объяснить принцип работы ключа?
Он шо, ебаная умпа-лумпа?
- ладно, допустим, я поняла. И как нам тут быть, это же почти пустая комната! Ну, тут есть кровь и плесень, но мы же не станем на этом спать. - вспылила я, - к тому же, все мои учебники, книги и коллекции остались в доме.
Тут Бен подошел ко мне.
- кхм, все твои вещи как и вещи остальных остались в разрушено особняке.. - шепотом сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту 3
WerewolfВы видели его, видели? Слендер был в бою! Но... Почему же он не сказал, не обнял ничего и никого... Что было с его лицом, и он ли это?... Все ответы на давно мучавшие вас вопросы вы найдете в последней части книги!